Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Supermoto 2007 против Kawasaki VN 800 Vulcan 2004

KTM 690 Supermoto 2007 в сравнении с Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то VN 800 Vulcan это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56лс., а 690 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 63лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

250090 руб.
209837 руб.

Consumption Average (claimed)

3.5 x 17"
нет данных

Intake Valve

5.0 x 17"
нет данных

Год

2007-08
2004 - 06

Модель

KTM 690 LC4 Supermoto
Kawasaki VN 800 Vulcan

Dry Weight

152 kg / 335 lbs
225 kg / 496 lbs

Cooling system

Liquid Cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
34

Аккумулятор

12 V / 8.6 Ah
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
50.9 hp @ 7100 rpm

Wheel base

146015 mm / 57.480.5 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve
Four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

653.7
805 cc / 49.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 80 mm
88 x 66.2 mm

Макс. Мощность

63 hp / 46.kW @ 7500 rpm
56 hp / 40.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

63
56

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Степень Сжатия

Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)
Keihin CVK36 carburetor

Макс. Крутящий Момент

65 Nm / 47.9 ft-lb @ 6550 rpm
64 Nm / 47.2 lb-ft @ 3300 rpm

Макс. момент, Нм.

65
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
3300

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Kokusan DC- CDI
Digital K-TRIC

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chromoly trellis frame, powder-coated
Chain

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.2 Litres / 3.4 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

875 mm / 34.5 in
712 mm / 28.0 in

Колесная база

нет данных
1,625 mm / 64 in

Размеры

нет данных
Height 1171 mm / 46.1 in

Мокрый вес

нет данных
239 kg / 527 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.2 in

Колея

112 mm / 4.4 in
150 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc
180mm Drum

Передние Тормоза

Single 320mm disc
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 -17
140/90-16

Передняя Шина

120/70 -17
80/90-21

Задняя подвеска

WP monoshock
Uni-Trak with 7 way cam-type preload adjuster

Передняя Подвеска

WP Upside-down forks
41 mm. hydraulic telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

210 mm / 8.2 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.7 sec / 151.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
179.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 42.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Diavel 2015 фото Мотоцикл Yamaha ROAD STAR SILVERADO S 1700 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 750Z 2017 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide 2019 фото
Мотоцикл Husqvarna TE 250 2008 фото Мотоцикл Husqvarna TC 510 2004 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2008 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR-SP Fireblade 2019 фото