Сравнение мотоциклов:
KTM RC 200 2016 против Yamaha YP 250 Majesty 2001

KTM RC 200 2016 в сравнении с Yamaha YP 250 Majesty 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то YP 250 Majesty это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а RC 200 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.4лс. KTM RC 200 2016 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha YP 250 Majesty 2001 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

140410 руб.
106472 руб.

Timing System Diagram

125 mm / 4.9 in
нет данных

Год

2016
2001 - 06

Модель

KTM RC 200
Yamaha YP 250 Majesty

Dry Weight

137.0 kg / 303 lbs
158 kg / 348.3 lbs

Cooling system

Liquid Cooled
Liquid cooled

Rake

65
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, single cylinder. sohc

Объём двигателя

199.5 cc / 12.1 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 49 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

25.4 hp / 18.6 kW @ 10000 rpm
20 hp / 14.6 kW @ 6200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

25.4
20

Макс.мощность на об/мин.

10000
6200

Степень Сжатия

Bosch Injection
нет данных

Макс. Крутящий Момент

14 lb-ft / 19.2 Nm @8000 rpm
23.5 Nm / 1.9 kgf-m @ 5200 rpm

Макс. момент, Нм.

19.2
23.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5200

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistor

Питание двигателя

нет данных
Y28V Carburetor

Система смазки

нет данных
Forced pressure feed

КПП

6 Speed
Continuously variable transmission

Главная передача

нет данных
V belt type

Сцепление

нет данных
Dry internal expanding centrifugal

Емкость Топливного Бака

10 Liters / 2.6 gal
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
730 mm / 28.7 IN

Колесная база

1210 mm / 47.6 in
1500 mm / 59.1 in

Мокрый вес

нет данных
162 kg / 357 LBS

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm disc
Single 230mm disc

Передние Тормоза

Single 300 mmdisc
Single 245mm disc

Задняя Шина

115/75-R17
130/70-12

Передняя Шина

95/75-R17
110/90-12

Задняя подвеска

нет данных
swing arm with double shock absorber

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic fork,

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
19.0 sec / 1 07.7 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
123.5 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.9 m / 40.3 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 X 2011 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 820 2014 фото Мотоцикл Vespa 200 Rally 1972 фото
Мотоцикл BMW R 80GS 1991 фото Мотоцикл Ducati 750 Sport  1987 фото Мотоцикл Yamaha YZF 750R 1996 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото