Сравнение мотоциклов:
KYMCO Like 200i 50th Anniversary 2015 против Honda CRF 125 F 2014

KYMCO Like 200i 50th Anniversary 2015 в сравнении с Honda CRF 125 F 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то CRF 125 F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9лс., а Like 200i 50th Anniversary это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.3лс. Honda CRF 125 F 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

2015
нет данных

Модель

Kymco Like 200i 50th Anniversary
нет данных

Wheels

8-Spoke, aluminium
нет данных

Dry Weight

111 kg / 245 lbs
нет данных

Cooling system

Forced air cooling
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Одноцилиндровый, четырехтактный, SOHC, 2 клапана на цилиндр, воздушного охлаждения

Объём двигателя

163 cc / 9.9 cub in
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60 x 57.8 mm
52,4x57,9

Макс. Мощность

8.2 kW / 11.3 hp @ 7250 rpm
нет данных

Макс. Крутящий Момент

3.79 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 ft lbs @ 5500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
9

Питание двигателя

EFI
Карбюратор

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

3.79
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7250
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
7

Макс. Мощность, Л.с.

11.3
9

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
4500

Сцепление

Automatic
нет данных

КПП

CVT
нет данных

Главная передача

Belt
Цепь

Емкость Топливного Бака

6.8 L / 1.8 US gal
4

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
87

Колесная база

нет данных
1219

Размеры

1318 mm / 51.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
215

Задний Тормоз

Hydraulic disc
нет данных

Задняя Шина

130/70-12
нет данных

Передние Тормоза

Hydraulic disc
нет данных

Передняя Шина

120/70-12
нет данных

Задняя подвеска

Twin swingarm, dual shock
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic fork
нет данных

Рама

Steel
нет данных

Средний расход (км./литр.)

Metallic Gold with 50th Anniversary Emblem Metallic gold with 50th anniversary emblem
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTB Softail Night Train Bell & Ross Custom Bike 2011 фото
Мотоцикл BMW K 1200S 2005 фото Мотоцикл Honda VT 1300CS Sabre 2012 фото Мотоцикл Husqvarna TE 630 2010 фото Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013 фото