Сравнение мотоциклов:
KYMCO Sento 50 2014 против Honda VT 400 Shadow 2002

KYMCO Sento 50 2014 в сравнении с Honda VT 400 Shadow 2002 по характеристикам: аккумулятор, наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то VT 400 Shadow это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс., а Sento 50 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.3лс. Honda VT 400 Shadow 2002 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2014
2002-04

Модель

Kymco Sento 50
нет данных

Dry Weight

90 kg / 198 lbs
225 kg / 496 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Аккумулятор

12 V
нет данных

Наименование модели

нет данных
Honda Shadow 400

Bore and Stroke

39 x 41.4 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, s, ingle cylinder
Four stroke, 52V- twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cub in
399 cc / 24.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
64 x 62 mm

Макс. Мощность

3.2 kW / 4.3 hp @ 8000 rpm
33 hp / 24.1 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

4.3
33

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

Air cooled
VDD1B

Макс. Крутящий Момент

3.7 Nm / 0.38 kgf-m / 2.73 ft lbs @ 6500 rpm
35 Nm / 3.6 kgf-m @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

3.7
35

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

КПП

CVT
5 S peed

Главная передача

Belt
Shaft

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

5 L / 1.3 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
130 mm / 5.1 in

Колесная база

нет данных
16620 mm / 63.8 in

Размеры

1195 mm / 47.0 in
Width 925 mm / 36.4 in

Дорожный Просвет

110 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Drum

Передние Тормоза

Single disc, 2 piston caliper
Single disc 2 piston caliper

Задняя Шина

90/90-10
170/80-15 M/C 77S

Передняя Шина

90/90-10
120/90-17 64S

Задняя подвеска

Double swingarm, dual shocks
Pivoted fork dual adjustable shocks

Передняя Подвеска

Hydraulic fork
Air assisted telescopic forks.

Рама

Pipe under bone
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 50 NAKED 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2009 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 250 2009 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото
Мотоцикл Yamaha TZR 50 2012 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER DELUXE 1900 2011 фото Мотоцикл SYM Citicom 125 2014 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 2010 фото