Сравнение мотоциклов:
KYMCO Xciting 500i 2005 против Honda CRF 250X 2015

KYMCO Xciting 500i 2005 в сравнении с Honda CRF 250X 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CRF 250X это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28.5лс., а Xciting 500i это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 37.1лс. KYMCO Xciting 500i 2005 - байк за недорогую цену, при этом Honda CRF 250X 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

150428 руб.
209644 руб.

Год

2005 - 07
2015-16

Модель

Kymco Xciting 500i
Honda CRF 250X

Dry Weight

220 kg / 485 lbs
102 kg / 224.8 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
27

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke single cylinder, 4 valves

Объём двигателя

498.5 cc / 30.42 cub in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 75 mm
78 x 52.2mm

Макс. Мощность

27.7 kW / 37.1 hp @ 7500 rpm
28.5 hp / 21 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

37.1
28.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

40.5 Nm / 4.1 kgf-m / 29.7 ft lbs @ 5000 rpm
24.2 Nm / 2.47 kg-m @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

40.5
24.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
8000

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

CDI
CD with electronic advance and lighting coil

Питание двигателя

35mm Keihin CV
Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)

КПП

Automatic
5 Speed

Главная передача

Belt
47mm inverted Showa cartridge fork with 16-position rebound and 16-position compression damping adjustability

Сцепление

нет данных
Cable-operated multiplate wet clutch.

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.3 US gal
8.6 Litres / 2.27 gal

Высота Сиденья

нет данных
958 mm / 37.7 in

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3 in.

Размеры

Hydraulic telescopic forks
Height 1261 mm / 49.6 in

Мокрый вес

нет данных
115 kg / 253 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
346 mm / 13.6 in

Колея

нет данных
118 mm / 4.6 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 260 mm disc
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 -14
110/100-18

Передняя Шина

120/70 -15
80/100-21

Задняя подвеска

Hydraulic adjustable shock
Pro-Link Showa single shock with spring preload, 17-position rebound damping adjustability, and compression damping adjustment separated into low-speed (13 positions) and high-speed (3.5 turns)

Рама

Tubular steal structure
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
315 mm / 12.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
315 mm / 12.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 2001 фото Мотоцикл Ducati 1299 Panigale 2016 фото Мотоцикл Ariel W/NG 350 1940 фото Мотоцикл Bajaj Pulsar 220 DTS-FI 2008 фото
Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750H 1987 фото Мотоцикл Honda CA 500 Rebel 2019 фото Мотоцикл Norton 750 J PS Daytona 1973 фото