Сравнение мотоциклов:
Maico Enduro 500 1989 против SYM VS 150 2014

Maico Enduro 500 1989 в сравнении с SYM VS 150 2014 по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то VS 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.8лс., а Enduro 500 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. SYM VS 150 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Inner Leg Curve

Blue, Red
Black, White, Blue

Consumption Average (claimed)

3.00 x 21 in.
нет данных

Intake Valve

4.60 x 18 in.
нет данных

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Год

1989 - 90
2014

Модель

Maico Enduro 500
SYM Symphony VS 150

Аккумулятор

нет данных
12V 8.6 Ah

Wheels

Alloy, wire spokes
Aluminium

Dry Weight

109 kg / 240 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled, forced

Fuel system

Bing 40 oval carburetor
Carburetor (CV)

Average fuel consumption

нет данных
28

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Single cylinder, 4-stroke, 4-valve, SOHC

Объём двигателя

488cc / 29.8 cub in
149.5 cc / 9.1 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86.5 x 83 mm
нет данных

Макс. Мощность

12.4 kW / 17 hp @ 5600 rpm (restricted)
9.4 kW / 12.8 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
12.4 Nm / 1.26 kgf-m / 9.14 ft/lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Single, upswept, right side
Dry sump

Стартер

Kick
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

12V 130W SEM
CDI

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR 8E

Макс. момент, Нм.

нет данных
12.4

Макс.мощность на об/мин.

5600
8000

Макс. Мощность, Л.с.

17
12.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Сцепление

Wet, cableoperated
Centrifugal

КПП

5-Speed
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

9.0 L / 2.6 US gal
5.5 L / 1.5 US gal

Высота Сиденья

930 mm / 36.6 in.
780 mm / 30.7 in.

Колесная база

1480 mm / 58.3 in.
нет данных

Размеры

нет данных
1345 mm / 52.9 in.

Дорожный Просвет

388 mm / 15.3 in.
130 mm / 5.1 in.

Мокрый вес

нет данных
132 kg / 291 lbs

Задний Тормоз

Single disc, 220 mm , 1-piston caliper
Disc, 130 mm

Задняя Шина

нет данных
130/70-12 64L

Передние Тормоза

Single disc, 260 mm, 2-piston caliper
Hydraulic disc, 273 mm

Передняя Шина

нет данных
110/80-12 61L

Задняя подвеска

MAICO Twin link Reiger shock
Single hydraulic shock absorber adjustable preload

Передняя Подвеска

WP 48
Telescopic fork

Рама

Chrom Molybdn Rohr
Steel, monocuna split steel tube

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12.0 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SXV 450 2006 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure Long Way Down Replicas 2009 фото Мотоцикл Ducati 1000SS DS 2006 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 125 2008 фото
Мотоцикл Benelli BX 449 Cross 2008 фото Мотоцикл Honda NM Concept 2011 фото Мотоцикл Honda VFR 400Z 1987 фото Мотоцикл Honda VT 750C2 Shadow Sprint 2007 фото