Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi California 1400 Touring 2014 против Honda X-ADV 2021

Moto Guzzi California 1400 Touring 2014 в сравнении с Honda X-ADV 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то X-ADV это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57.8лс., а California 1400 Touring это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс. Moto Guzzi California 1400 Touring 2014 - байк средней стоимости, при этом Honda X-ADV 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

552775 руб.
1082900 руб.

Front Rim

нет данных
17 x 3.50

Rear Rim

нет данных
15 x 4.50

Год

2013
2021

Модель

Moto Guzzi California 1400 Touring
Honda X-ADV

Rake

нет данных
27˚

Аккумулятор

12V - 18 Ah
нет данных

Wheels

нет данных
Spoked

Exhaust system

Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe
нет данных

Steering angle

38
нет данных

ABS

нет данных
2-channel ABS standard

Front wheel rim

Aluminium alloy 3.50 x 18
нет данных

Rear wheel rim

Aluminium alloy 6.00 x 16
нет данных

Curb Weight

299.8 kg / 661 lb
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Spark Plugs

NGK LMAR8F, 2 per cylinder
нет данных

Emission

нет данных
EURO5

Induction / Ignition

phased electronic Multipoint sequential injection, Magneti Marelli IAW7SM; ride by wire 52 mm throttle body, IWP 243 Magneti Marelli injectors, double oxygen sensor, integrated management of 3 engine mappings, traction control, cruise control
нет данных

Headstock angle

32
нет данных

Двигатель

ignition
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1380
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 81.2 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

96 hp @ 6500 rpm
43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

89 ft. lbs @ 2750 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm

Степень Сжатия

Intake valve opens 19 BTDC (1-mm checking clearance) intake valve closes 55 ABDC exhaust valve opens 49 BBDC exhaust valve closes 12 ATDC
10.7:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

/ electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Генератор

12 V - 550 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

120.8
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6500
6750

Макс. Мощность, кВт

70
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

96
57.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

2750
нет данных

КПП / Привод колеса

6 speeds with final overdrive / Shaft
нет данных

Сцепление

Single-disc with integrated anti-vibration buffer
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Передаточные Числа

152mm / 6 in
нет данных

КПП

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17.6 Litres / 5.4 gal
13.2 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

719 mm / 28.3 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1676.4 mm / 66 in
1590 mm / 62.6 in

Размеры

Length 2443.5 mm - 96.2 in / Width 851 mm - 33.5 in / Height 1179.4 mm - 46.4 in
Length 2215 mm / 87.2 in Width 940 mm / 37 in Height 1370 mm/ 53.9in

Колея

нет данных
104 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

нет данных
236 kg / 520.2 lbs

Задний Тормоз

Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons
Single 240mm disc with single-piston caliper

Задняя Шина

200/60 R16
160/60 R15

Передние Тормоза

2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons
2x 296mm discs with 4-piston calipers

Передняя Шина

130/70 R18
120/70 R17

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.
Prolink with Rear Shock Preload adjustment

Передняя Подвеска

Standard swingarm, 46 mm, with radial calliper mounting bracket and telescopes on the stanchions, 120mm wheel travel
41 mm USD forks

Рама

steel tubing, closed double cradle with elastickinematic engine mounting system to isolate vibrations.
Steel Diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna SM 450R 2007 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 300 2016 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2011 фото
Мотоцикл Ducati 750SS 197 фото Мотоцикл Ducati 999 2005 фото Мотоцикл GASGAS MC 250 2007 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI 4X4 EPS SE 2011 фото