Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Brutale 675 2016 против Ducati Monster 659 2014

MV Agusta Brutale 675 2016 в сравнении с Ducati Monster 659 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Monster 659 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.7лс., а Brutale 675 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс. MV Agusta Brutale 675 2016 - байк выше средней цены .

Год

2014
2014

Модель

MV Agusta Brutale 675 / ABS
Ducati Monster 659

Dry Weight

163 kg / 358 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Аккумулятор

12 V - 8.6 Ah
нет данных

Rake / Trail

нет данных
24 / 87mm / 3,42 in

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

675
659

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 45.9 mm
88 x 54.2mm

Макс. Мощность

84.5 kW / 113 hp @ 12500 rpm
38 kW @ 8250rpm

Макс. Мощность, Л.с.

113
51.7

Макс.мощность на об/мин.

12500
8250

Степень Сжатия

Integrated ignition - injection system with three injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and misfire Torque control with four maps, Traction Contro
Marelli electronic fuel injection, 45 mm throttle body

Макс. Крутящий Момент

71 Nm / 7.24 kg-m @ 10600 rpm
46.5Nm 4.8 kgm @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

71
46.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

10600
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Зажигание / Стартер

нет данных
Marelli electronic / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter with twin lambda probes

Генератор

350 W at 5000 r.p.m.
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
APTC wet multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

16/43
1st 32/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 gal
15 Litres

Высота Сиденья

812 mm / 31.9 in
770 mm

Сухой Вес

нет данных
163 kg / 369 lb

Колесная база

1380 mm / 54.33 in
1450mm / 57.1in

Размеры

Width 725 mm / 28.54 in
нет данных

Дорожный Просвет

149 mm / 5.86 in
нет данных

Колея

95 mm / 3.74 in.
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
187 kg / 412 lb

Задний Тормоз

Single 220mm disc, single piston calipers
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm Double floating discs, 4 pistons calipers
2x 320mm disc 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55-ZR17
160/60 ZR17

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Progressive, single shock absorber with spring preload adjustment
нет данных

Передняя Подвеска

нет данных
Progressive linkage with preload and rebound adjustable Sachs monoshock, 148mm wheel travel

Рама

43mmUPSIDE - telescopic hydraulic fork,
Tubular steel trellis frame

Ширина Заднего Колеса

123 mm / 4.84 in
148 mm / 5.8in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KDX 200 1982 фото Мотоцикл Suzuki GS 1000S 1980 фото Мотоцикл Horex VR6 Roadster 2013 фото Мотоцикл Honda PCX 150 2012 фото
Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018 фото Мотоцикл Honda C 100 Super Cub (Scooter) 1958 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250RR Mono 2016 фото Мотоцикл Honda CB 250 Super Hawk 1981 фото