Сравнение мотоциклов:
MV Agusta F3 800 2016 против KTM 390 Duke 2017

MV Agusta F3 800 2016 в сравнении с KTM 390 Duke 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс., а F3 800 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс. MV Agusta F3 800 2016 - байк выше средней цены, при этом KTM 390 Duke 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

678619 руб.
334712 руб.

Год

2016
2017

Модель

MV Agusta F3 800
нет данных

Dry Weight

173 Kg / 381.4 lb
149 kg / 328 lbs

Cooling system

radiators
Liquid Cooled

Аккумулятор

12 V - 8.6 Ah
нет данных

Reserve

5 Litres / 1.32 gal
нет данных

Steering head angle

нет данных
66

ABS

нет данных
Bosch 9MB two-channel ABS

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" X Ring

Rim Front

120/65 ZR17
нет данных

Ground Clarence

125 mm / 4.22 in.
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves

Объём двигателя

798
373 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 54.3 mm
89 x 60 mm

Макс. Мощность

108.8 kW / 148 hp @ 13000 rpm
43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

148
43.5

Макс.мощность на об/мин.

13000
9500

Степень Сжатия

13.3;1
Bosch Injection

Макс. Крутящий Момент

88 Nm / 8.97 kg-m @ 10600 rpm
3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm

Макс. момент, Нм.

88
35.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

10600
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Multipoint electronic injection
Bosch EMS

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

нет данных
KTM 390 Duke

Генератор

350 W at 5000 r.p.m.
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-disc with mechanical drive Cassette style
PASC antihopping clutch, mechanically operated

Передаточные Числа

1st 13/37 2nd 16/34 3rd 18/32 4th 19/30 5dth 21/30 6th 22/29
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.39 gal - 5 Litres
13.4 L / 3.5 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.6 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1380 mm / 54.33 in
1357 mm / 53.4 in

Размеры

length 2060 mm / 81.01 in Width 725 mm / 28.5 in Height 805 mm / 31.69 in.
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.3 in

Колея

99 mm / 3.89 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 230 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs 4 piston calipers
Single 320 mm disc, 4 piston radial caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/60-17

Передняя Шина

нет данных
110/70 -17

Задняя подвеска

Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy
WP monoshock

Передняя Подвеска

43mm Marzocchi "UPSIDE DOWN" telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external, and separate adjustment
WP inverted fork 43 mm

Рама

Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy
Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

нет данных
142 mm / 5.6 in

Ширина Заднего Колеса

123 mm / 4.8 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>
Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Indian Chief Vintage 2016 фото Мотоцикл Suzuki RG 125 Gamma 1986 фото
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R NAKED 2013 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2013 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 SE RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2014 фото