Сравнение мотоциклов:
MV Agusta F3 800 2016 против Kawasaki Z 400 2020

MV Agusta F3 800 2016 в сравнении с Kawasaki Z 400 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Z 400 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а F3 800 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс. MV Agusta F3 800 2016 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki Z 400 2020 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

678619 руб.
171197 руб.

Год

2016
2020

Модель

MV Agusta F3 800
Kawasaki Z 400

Dry Weight

173 Kg / 381.4 lb
нет данных

Cooling system

radiators
Liquid cooled

Rake

нет данных
92 mm / 3.7 in

Аккумулятор

12 V - 8.6 Ah
нет данных

Reserve

5 Litres / 1.32 gal
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.219 (71/32)

Final Reduction Ratio

нет данных
2.929 (41/14)

Rim Front

120/65 ZR17
нет данных

Ground Clarence

125 mm / 4.22 in.
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

798
399 cc / cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 54.3 mm
70 x 51.8 mm

Макс. Мощность

108.8 kW / 148 hp @ 13000 rpm
33.4 kW / 45 hp @10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

148
45

Макс.мощность на об/мин.

13000
10000

Степень Сжатия

13.3;1
11.5:1

Макс. Крутящий Момент

88 Nm / 8.97 kg-m @ 10600 rpm
38 Nm / 28.0 lb-ft @ 8,000 rpm

Макс. момент, Нм.

88
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

10600
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Multipoint electronic injection
TCBI with digital advance

Питание двигателя

нет данных
DFI with 32mm throttle bodies

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump

Генератор

350 W at 5000 r.p.m.
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-disc with mechanical drive Cassette style
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

1st 13/37 2nd 16/34 3rd 18/32 4th 19/30 5dth 21/30 6th 22/29
1st 2.929 (41/14) 2nd 2.056 (37/18) 3rd 1.619 (34/21) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th 1.037 (28/27)

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.39 gal - 5 Litres
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.6 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1380 mm / 54.33 in
1370 mm / 53.9 in

Размеры

length 2060 mm / 81.01 in Width 725 mm / 28.5 in Height 805 mm / 31.69 in.
Height 1055 mm / 41.5 in

Мокрый вес

нет данных
167 kg / 363.8 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Колея

99 mm / 3.89 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm petal disc. Caliper: Dual-piston

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs 4 piston calipers
Single 310mm semi-floating petal discs. Caliper: Single balanced actuation dual piston

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/60-17M/C 66 H

Передняя Шина

нет данных
110/70-17M/C 54 H

Задняя подвеска

Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

43mm Marzocchi "UPSIDE DOWN" telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external, and separate adjustment
41mm Telescopic fork

Рама

Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy
Trellis, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

123 mm / 4.8 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K1600GT 2011 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition 2012 фото Мотоцикл MV Agusta 750S 1974 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 RAGA REPLICA 2011 фото
Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFM 450 R 2011 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple T509 1998 фото Мотоцикл Honda MSX 125 2013 фото