Сравнение мотоциклов:
Norton Commando 961 Caf Racer 2013 против Triumph Scrambler 2015

Norton Commando 961 Caf Racer 2013 в сравнении с Triumph Scrambler 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Scrambler это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс., а Commando 961 Caf Racer это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 80лс. Triumph Scrambler 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2014-14
20 15 - 16

Dry Weight

188 kg / 415 lbs
230 kg / 506 lbs

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Rake

24.5
27.8

Front Wheel

3.50 x 17", 36 spoke
нет данных

Rear Wheel

5.50 x 17", 40 spoke
нет данных

Wheel Rear

нет данных
40-spoke 17 x 3.5 in

Wheel Front

нет данных
36-spoke 19 x 2.5 in

Двигатель

Parallel twin, push rod, hydraulic lifter, 2 valves per cylinder
Fo ur stroke, parallel-twin, DOHC

Объём двигателя

961 cc / 58.6 cu in
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 79 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

59.7 kW / 80 hp @ 6500 rpm
44.1 kW / 59 hp @ 6800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

80
59

Макс.мощность на об/мин.

6500
6800

Степень Сжатия

Air cooled
4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9.2 kgf-m / 65 ft-lb @ 5200 rpm
69 Nm 7.04 kgf-m / 51 ft-lb @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

90
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
4750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Digital inductive type

Питание двигателя

Fuel injected
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Система смазки

Dry sump
нет данных

Система выхлопа

Caf Sports exhaust, Euro 3 compliant
High level stainless steel headers with twin chromed silencers

Engine management system

Norton Commando 961 Caf Racer
Triumph Scrambler

КПП

5 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain, 525 "O" ring
X-ring chain

Сцепление

Wet multi-plate with hydraulic lifter
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
825 mm / 32.5in

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
1500mm / 59.0in

Размеры

нет данных
Height without mirrors 1202 mm / 47.3in

Колея

99 mm / 3.9 in
105mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Brembo single 220 mm disc, 2 piston caliper. Brembo rear brake master cylinder
Single 255 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Передние Тормоза

Brembo 2 x 320 mm fully-floating high carbon stainless steel discs, 4 piston Brembo radially mounted calipers. Brembo front brake master cylinder with integral reservoir
Single 310 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Задняя Шина

180/55 -17"
130/80 -17

Передняя Шина

120/70 -17"
100/90 -19

Задняя подвеска

hlins reservoir-style twin shocks, adjustable ride height, preload, compression, and rebound damping.
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

43 mm hlins USD, adjustable preload, compression, and rebound damping.
41mm Telescopic forks

Рама

Tubular steel with integral oil tank
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.53 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.94 in
106 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z H2 2020 фото Мотоцикл Ducati 851 Strada Biposta 1991 фото Мотоцикл Kawasaki W3 650 1973 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 550 1984 фото
Мотоцикл Yamaha FAZER 8 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2010 фото Мотоцикл GASGAS TXT 70 ROOKIE 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2015 фото