Сравнение мотоциклов:
Norton Commando 961 S .F. 2016 против Ducati ST 2 1998

Norton Commando 961 S .F. 2016 в сравнении с Ducati ST 2 1998 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то ST 2 это весьма популярный в России мотоцикл, а Commando 961 S .F. это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati ST 2 1998 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Inner Leg Curve

Black, Silver, Red
нет данных

Год

2016
199 8

Модель

Norton Commando 961 S.F.
нет данных

Dry Weight

205 kg / 452 lbs
212 kg / 437.3 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

24.5
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17", Black rim, 36 spoke
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 16Ah

Rear Wheel

5.50 x 17", Black rim, 40 spoke
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 20W/50

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Spark Plugs

нет данных
Champion RA 4 HC

Двигатель

Parallel twin, push rod, hydraulic lifter, 2 valves per cylinder
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder, belt driven

Объём двигателя

961 cc / 58.6 cu in
944 cc / 57.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 79 mm
94 x 68 mm

Макс. Мощность

59.7 kW / 80 hp @ 6500 rpm
61 kW / 83 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

80
83

Макс.мощность на об/мин.

6500
8500

Степень Сжатия

Air cooled
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9.2 kgf-m / 65 ft-lb @ 5200 rpm
84 Nm / 8.5 kgf-m / 62ft-lb @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

90
84

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Marelli 1.6M, 45 mm throttle bodies

Питание двигателя

Fuel injected
Marelli electronic fuel injection, 45mm throttle body

Система смазки

Dry sump
нет данных

Система выхлопа

Chrome sports exhaust
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati ST2

КПП

5 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, 525 "O" ring
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate with hydraulic lifter
Dry, multiplate

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
22.7 L / 6.0 US gal / 5.0 Imp gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
нет данных

Размеры

нет данных
1430 mm / 56.3 in

Колея

99 mm / 3.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Brembo single 220 mm disc, 2 piston caliper. Brembo rear brake master cylinder
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Brembo 2 x 320 mm fully-floating high carbon stainless steel discs, 4 piston Brembo radially mounted calipers. Brembo front brake master cylinder with integral reservoir
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 -17
170/60 - ZR17

Передняя Шина

120/70 -17
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

hlins reservoir-style twin shocks, adjustable ride height, preload, compression, and rebound damping.
Progressive linkage with fully adjustable Showa GD082 monoshock with piggy back aluminum swing arm

Передняя Подвеска

43 mm hlins USD, adjustable preload, compression, and rebound damping.
Showa 43mm upside-down fully adjustable for k

Рама

Tubular steel with integral oil tank
Steel tube trellis

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.53 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.94 in
148 mm / 5.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Tiger 1050 2010 фото Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture A 1999 фото Мотоцикл KTM 250 XC 2013 фото Мотоцикл BMW K 1300S 2011 фото
Мотоцикл Yamaha WHY 50 2010 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Honda CRF 450 Rally Team Monster Energy 2017 фото Мотоцикл Yamaha Z 115 2012 фото