Сравнение мотоциклов:
Norton Commando 961 Sport 2010 против Suzuki SV 650 2020

Norton Commando 961 Sport 2010 в сравнении с Suzuki SV 650 2020 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то SV 650 это довольно популярный в России мотоцикл, а Commando 961 Sport это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki SV 650 2020 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2010
2020 - 21

Модель

нет данных
Suzuki SV 650 / ABS

Rake

24.5
25o

Front Wheel

3.50 x 17", BST carbon fibre
3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Rear Wheel

5.00 x 17", BST carbon fibre
5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Dry Weight

188 kg / 414 lbs
Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Parallel twin with push-rod valve actuation, 3 bearing crank balancer shaft, 2 valves per cylinder
Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

961 cc / 58.6 cu in
645 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 79 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

59.7 kW / 80 hp @ 6500 rpm
56 kW / 75 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9.2 kgf-m / 65 ft-lb @ 5200 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
11.2:1

Питание двигателя

Fuel injected
Fuel Injection, 39mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Crank fired electronic
Electronic ignition (Transistorized)

Система смазки

Dry sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

90
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

80
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
нет данных

Engine management system

Norton Commando 961 Sport
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate with hydraulic lifter
нет данных

КПП

5 Speed, constant mesh
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain, 525 "O" ring
Chain, DID525V8, 114 links

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
1445 mm / 56.9 in

Размеры

нет данных
Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in

Колея

99 mm / 3.9 in
104 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
135mm / 5.3 in

Задний Тормоз

Brembo single 220 mm disc, 2 piston "Gold Line"caliper
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS

Задняя Шина

180/55 -17
160/60 ZR17M/C 69W, tubeless

Передние Тормоза

Brembo 2 x 320 mm semi-floating carbon stainless steel discs, 4 piston "Gold Line" axial calipers
2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers, / ABS

Передняя Шина

120/70 -17
120/70 ZR17M/C 58W, tubeless

Задняя подвеска

hlins reservoir-style twin shocks, adjustable ride height, preload, compression, and rebound damping.
Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable

Передняя Подвеска

43 mm hlins RSU, adjustable preload, compression, and rebound damping.
Telescopic fork, coil spring, oil damped

Рама

Tubular steel with integral oil tank
Compact trellis steel frame

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.53 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.94 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RXV 450i 2007 фото Мотоцикл Bimota KB2 Laser 1981 фото Мотоцикл Ducati Supermono 1993 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2011 фото
Мотоцикл Ducati 900 Sport ie 2000 фото Мотоцикл Ducati Berliner Apollo 1964 фото Мотоцикл MV Agusta F4 750S Evo  2003 фото Мотоцикл Suzuki GT 250 1974 фото