Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015 против Yamaha XT 250 Serow 2014

Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015 в сравнении с Yamaha XT 250 Serow 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то XT 250 Serow это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс., а Bullet C5 Classic EFI это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.2лс. Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XT 250 Serow 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

259000 руб.
195214 руб.

Consumption Average (claimed)

3.25 x 19
нет данных

Intake Valve

3.50 x 18
нет данных

Год

2015
2014 - 15

Модель

Royal Enfield Classic 500
Yamaha XT 250 Serow

Rake

нет данных
26.0

Аккумулятор

12V, 14 Ah
нет данных

Wheels

Alloy, laced wire spokes
нет данных

Engine Oil

15W50 API, SL grade, JASO MA
нет данных

Dry Weight

нет данных
123 kg / 271 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Single cylinder, 4 stroke, OHV, 4 spark
Four stroke, single cylinder. SOHC, 2 valve

Объём двигателя

499 cc / 30.5 cu in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 90 mm
74.0 x 58.0mm

Макс. Мощность

20.3 kW / 27.2 hp @ 5200 rpm
18 hp / 13.1 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

41.3 Nm / 4.2 kgf-m / 30.5 lb-ft @ 4000 rpm
19 Nm / 14.0 lb-fts @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
9.5;1

Питание двигателя

EFI, Keihin
33mm Vac

Стартер

Electric and kick
Electric

Система выхлопа

One-into-one
нет данных

Система зажигания

Digital electronic ignition
TCI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

41.3
19

Макс.мощность на об/мин.

5200
7500

Макс. Мощность, Л.с.

27.2
18

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
6500

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14.5 L / 3.8 US gal
9.8 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1359 mm / 53.5 in

Размеры

1370 mm / 53.9 in
Height 1160mm / 45.7 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

187 kg / 412 lbs
132 kg / 291 lbs

Задний Тормоз

Drum, 152 mm, single leading shoe internal expanding
Single 203mm disc

Задняя Шина

129/80-18
120/80-18

Передние Тормоза

Single disc, 280 mm, 2 piston caliper
Single 245mm disc

Передняя Шина

90/90-19
80/70-21

Задняя подвеска

Twin shocks, gas charged with 5-step adjustable preload
Monocross, Swingarm rebound-adjustable single shock

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 35 mm
35mm Telescopic forks

Рама

Single downtube, engine used as stress member
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
216 mm / 8.9 in

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
180 mm / 7.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2008 фото Мотоцикл Benelli 900Sei 1978 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2011 фото
Мотоцикл BMW HP2 Sport 2009 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2012 фото Мотоцикл Cagiva C 593 1991 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja Special Edition 2007 фото