Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Himalayan 1960 против Bajaj Pulsar 150 2005

Royal Enfield Himalayan 1960 в сравнении с Bajaj Pulsar 150 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Pulsar 150 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.5лс., а Himalayan это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.5лс. Royal Enfield Himalayan 1960 - байк средней стоимости, при этом Bajaj Pulsar 150 2005 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

616250 руб.
107042 руб.

Год

2016
2005-

Модель

Royal Enfield Himalayan
Bajaj Pulsar 150

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

411 cc / 25.0 cu in
143

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 86 mm
нет данных

Макс. Мощность

24.5 hp / 18.02 kW @ 6500 rpm
13.5 hp 10.1 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

24.5
13.5

Макс.мощность на об/мин.

6500
8000

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

32 Nm / 23.6 ft/lb @ 4000 - 4500 rpm
12.2 Nm 9.1 ft. lbs @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

32
12.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

40004500
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
10

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

Carburetor with throttle position sensor
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
18 Litres / 4.8 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.49 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
132 kg / 291 lb

Колесная база

1465 mm / 57.6 in
нет данных

Размеры

Height 1360 mm / 53.54 in (flyscreen top)
нет данных

Мокрый вес

182 kg / 401 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

220 mm / 8.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc, single-piston floating calliper
180mm Drum

Передние Тормоза

Single 300mm disc, 2-piston floating calliper
Single 240mm disc

Задняя Шина

120/90 17
100/90-18

Передняя Шина

90/90 21
2.75-18

Задняя подвеска

Monoshock with linkage
Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox Shock Absorber, 100 mm wheel travel

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic forks
Telescopic forks with anti-stiction bushes, 135mm wheel travel.

Рама

Half-duplex split cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.87 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.08 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>
Мотоцикл CFMOTO V-Night 150 2012 фото Мотоцикл Yamaha XV 920RH 1981 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2011 фото Мотоцикл Gilera SP01 125 1989 фото
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020 фото Мотоцикл Ducati 996SPS 1999 фото Мотоцикл Yamaha XVZ 1200 Venture 1983 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1998 фото