Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Shotgun 650 2024 против KTM 690 Duke 2015

Royal Enfield Shotgun 650 2024 в сравнении с KTM 690 Duke 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 46.4лс. Royal Enfield Shotgun 650 2024 - байк выше средней цены, при этом KTM 690 Duke 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

715222 руб.
379995 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
Cast aluminium wheels 3.5 x 17"

Intake Valve

нет данных
Cast aluminium wheels 5.5 x 17"

Год

2024
20 15

Модель

Royal Enfield Shotgun 650
нет данных

Rake

25.3°
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 11.2 Ah

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Steering head angle

нет данных
63.5

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W-50

GVWR

нет данных
350 kg / 772 lbs

Dry Weight

нет данных
149.5 kg / 330 in

Wheel base

нет данных
1466 mm / 57.7 in

ABS

Dual Channel
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain X-Ring 5/8 x 5/16"

Fuel Reserve

нет данных
3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt

Cooling system

Air/oil-cooled
Liquid Cooled

Двигатель

Four stroke, Parallel Twin, SOHC
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

648 cc / 39.5 cu-in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 67.8 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm
52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm
69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm

Степень Сжатия

9.5:1
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic ignition
Kokusan DC- CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR 7A - 9 (outside plug

Макс. момент, Нм.

52.3
69.8

Макс.мощность на об/мин.

7250
7500

Макс. Мощность, кВт

34.6
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

46.4
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

5650
6550

Engine management system

нет данных
KTM 690 Duke

Сцепление

Wet, multi-plate
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.6 Litres / 3.6 US gal
14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1466 mm / 57.7 in
нет данных

Колея

101mm / 4 in
115 mm / 4.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
192 mm / 7.6 in

Мокрый вес

240 kg / 529 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
Single 240 mm floating disc, single piston caliper

Задняя Шина

150/70 - 17
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передние Тормоза

Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper

Передняя Шина

100/90 - 18
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

Twin Shocks, preload adjustable
WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector

Передняя Подвеска

43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP
WP Upside-down forks, 4357 ROMA

Рама

Steel tubular spine frame, double cradle
Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

89 mm / 3.5 in
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Piaggio Fly 50 2008 фото Мотоцикл Honda RCB 1000 Racer 1976 фото Мотоцикл Triumph Scrambler 2007 фото Мотоцикл Honda CB 125 1982 фото
Мотоцикл Suzuki Boulevard C50 2017 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2012 фото Мотоцикл Honda CX 500 Euro 1982 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2010 фото