Сравнение мотоциклов:
Suzuki AN 125 Burgman 2002 против Hyosung RX 125 2005

Suzuki AN 125 Burgman 2002 в сравнении с Hyosung RX 125 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то RX 125 это средней популярности в России мотоцикл, а AN 125 Burgman это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Hyosung RX 125 2005 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

2002 - 06
2005-07

Модель

нет данных
Hyosung RX 125

Rake

26.7º
нет данных

Dry Weight

139 kg / 306 lbs
нет данных

Двигатель

F our stroke, single cylinder, 4 valve s
Air cooled, four stroke, single cylinder,

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

9.2 kW / 12.4 hp @ 8500 rpm
12 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

11 Nm / 1.1 kgf-m / 8.1 lb-ft @ 7000 rpm
9.9 Nm 7.3 ft. lb @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric & kick

Степень Сжатия

Liquid cooled
9.8;1

Питание двигателя

Electronic injection, Keihin CVK24
Sung Lim PD

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

11
9.9

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Макс. Мощность, Л.с.

12.4
12

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

Engine management system

Suzuki AN 125 Burgman
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

Variable ratio, automatic
нет данных

Главная передача

V-belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
8 Litres / 2 gal

Сухой Вес

нет данных
127 kg / 280 lb

Высота Сиденья

705 mm / 27.8"
850 mm (33.5 in

Размеры

1450 mm / 57.1"
нет данных

Колея

97 mm / 3.8"
нет данных

Дорожный Просвет

127 mm / 5.0"
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston caliper
130mm drum

Задняя Шина

130/70-12
4.10-18

Передние Тормоза

Single 240 mm disc, 2 piston caliper
Single 240mm disc

Передняя Шина

110/90-12
90/90 -21

Задняя подвеска

Swingarm, oil damped, coil spring, preload adjustable
Swingarm, 200mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic with coil spring, oil damped
Upside down telescopic fork, 250mm wheel travel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SXV 450 2008 фото Мотоцикл Bimota YB11 Superleggera 25 Anniversary 2000 фото Мотоцикл BMW R 100RS 1976 фото
Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 1984 фото Мотоцикл Honda CB 400 Super Four 2001 фото