Сравнение мотоциклов:
Suzuki AN 250 Burgman 1998 против Yamaha RZ 125 1985

Suzuki AN 250 Burgman 1998 в сравнении с Yamaha RZ 125 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то RZ 125 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а AN 250 Burgman это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

94642 руб.
100459 руб.

E xhaust

Liquid cooled
нет данных

Год

1998 - 01
1985

Модель

Suzuki AN 250 Burgman
Yamaha R Z 125

Dry Weight

130 kg / 287 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Liquid cooled, two stroke, single cylinder.

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
123

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 59.6 mm
24mm Mikuni carb

Макс. Мощность

17 kW / 23 hp @ 7000 rpm
20 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

24.5 Nm / 2.5 kgf-m / 18.1 ft-lb @ 6000 rpm
1.5 kg-m @ 9250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / kick

Питание двигателя

F uel injection
нет данных

Стартер

Electr ic
нет данных

Система зажигания

Electronic, transistorised
нет данных

Макс. момент, Нм.

24.5
14.7

Макс.мощность на об/мин.

7000
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
14

Макс. Мощность, Л.с.

23
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
9250

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

CVT
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.4 US gal
12.7 Litres

Сухой Вес

нет данных
99 kg

Высота Сиденья

695 mm / 27.4"
нет данных

Размеры

1590 mm / 62.6"
нет данных

Мокрый вес

158 kg / 348 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc,1 piston caliper
130mm drum

Задняя Шина

130/70-13
80/90 S18

Передние Тормоза

Single 220mm disc, 3 piston caliper
Single 245mm disc

Передняя Шина

110/90-13
80/100 S16

Задняя подвеска

Swingarm type, coil spring, oil damped
Monocross linkage 6-way preload adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
32mm Telescopic

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS SM 450 FSE 2007 фото Мотоцикл Triumph Sprint ST 2005 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 IRS 2013 фото Мотоцикл Big Bear Venom ProStreet 2015 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO RACING 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO 2012 фото Мотоцикл Suzuki GS 500F 2005 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 FAZER 2013 фото