Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard M90 2019 против Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2006

Suzuki Boulevard M90 2019 в сравнении с Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VN 1600 Vulcan Classic это изредка продающийся в России мотоцикл, а Boulevard M90 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki Boulevard M90 2019 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2006 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

607333 руб.
320555 руб.

Год

2019
2006-08

Модель

Suzuki Intruder M 1500
Kawasaki VN 1600 Classic

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

1462 cc / 89.2 cu. in
Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

нет данных
1552

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 101 mm
102 x 95 mm

Макс. Мощность

66.6 hp / 49 kW @ 4800 rpm
65.7 hp 48 KW @ 4700 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

66.6
65.7

Макс.мощность на об/мин.

4800
4700

Степень Сжатия

9.5:1
Electronic fuel injection, 2 x 40mm throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.73 kg-m / 84.8 lb-ft @ 2800 rpm
127 Nm @ 2700 rpm

Макс. момент, Нм.

115
127

Макс. крутящий момент на об/мин.

2800
2700

Макс. Мощность, кВт

нет данных
48

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Питание двигателя

EFI, 2 x 56mm throttle bodies
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / Shaft

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal
20 Litres

Высота Сиденья

716 mm / 28.2 in
680 mm

Сухой Вес

нет данных
307 kg

Колесная база

1690 mm / 66.5 in
нет данных

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
нет данных

Мокрый вес

328 kg / 723 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

145mm / 5.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 274 mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 3 piston calipers
2x 320mm discs 6 piston calipers

Задняя Шина

200/50ZR17M/C (75W), tubeless
170/60 R17

Передняя Шина

120/70ZR18M/C (59W), tubeless
130/70 R17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped adjustable spring preload
Swingarm with dual air-assisted shocks, adjustable for rebound and preload

Передняя Подвеска

Inverted telescopic forks, oil damped
43mm inverted forks.

Средний расход (км./литр.)

нет данных
39 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota KB4 2022 фото Мотоцикл Kawasaki H2 SX Ninja 2019 фото Мотоцикл Ducati 1000SS DS 2006 фото Мотоцикл Honda F6 C  Valkyrie 1999 фото
Мотоцикл Honda DN-01 Concept 2006 фото Мотоцикл BMW K 1600GTL Exclusive 2014 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F Rally 2015 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 2009 фото