Сравнение мотоциклов:
Suzuki DL 1000 V-Strom 2012 против Aprilia SR Motard 125 2015

Suzuki DL 1000 V-Strom 2012 в сравнении с Aprilia SR Motard 125 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то SR Motard 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс., а DL 1000 V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Suzuki DL 1000 V-Strom 2012 - байк средней стоимости, при этом Aprilia SR Motard 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

366755 руб.
48811 руб.

Cooling Sysstem

нет данных
Forced air

Год

2012
2012 - 14

Модель

Suzuki DL 1000 V-Storm
нет данных

Standing 0 - 1000m

23.3 sec / 199 km/h
нет данных

Dry Weight

нет данных
122 kg / 269 lbs

Fuel Reserve

нет данных
1.5 liters / 0.4 US gal

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

996
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 X 66 mm
57 x 48.6 mm

Макс. Мощность

98 hp @ 7400 rpm
6.8 kW / 9.3 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

101 Nm @ 6400 rpm
8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital Transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel Injection with 45mm throttle bodies
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Electronic injection

Стартер

нет данных
Electric and kick

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

101
8.1

Макс.мощность на об/мин.

7400
8500

Макс. Мощность, кВт

72
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

98
9.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
7500

Engine management system

нет данных
Aprilia SR Motard 125

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Automatic centrifugal dry clutch

КПП

нет данных
Automatic continuously variable transmission (CVT) with torque server

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
7.0 liters / 1.8 US gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.1 in
775 mm / 30.5 in

Мокрый Вес

236 Kg / 520 lb
нет данных

Размеры

нет данных
1346 mm / 53.0 in

Задний Тормоз

Single 260mm disc 1 piston caliper.
140 mm Drum

Задняя Шина

150/70 R17
120/70 - 14

Передние Тормоза

2x 310mm disc 2 piston calipers
Single 220 mm disc, 2 x 25.4 mm dual piston floating caliper

Передняя Шина

110/80 R19
120/70 - 14

Задняя подвеска

Swingarm, coil spring, oil damped, adjustable for preload and rebound damping
Single arm with engine crankcase as swinging element, served by a single dual chamber shock with 4-setting adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped 43mm forks
Hydraulic telescopic fork with straight stanchions

Рама

нет данных
Single cradle structure in tubular steel with pressed reinforcements

Ширина Переднего Колеса

нет данных
86 mm / 3.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
82 mm / 3.2 in

Старт на Милю

12.2 sec / 181 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

207.5 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Special 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250 Camo 2020 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2013 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Phantom 2010 фото
Мотоцикл Honda CBR 500 R 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400FX 1978 фото Мотоцикл Honda NSR 125R-R 1999 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019 фото