Сравнение мотоциклов:
Suzuki DL 650 V-Strom 2019 против Honda VTX 1300R 2009

Suzuki DL 650 V-Strom 2019 в сравнении с Honda VTX 1300R 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то VTX 1300R это низкой популярности в России мотоцикл, а DL 650 V-Strom это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

367297 руб.
376956 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2019
2008-09

Модель

Suzuki DL 650 V-Strom
Honda VTX 1300R

Dry Weight

нет данных
303 kg / 669 lbs

Cooling system

нет данных
L iquid cooled

Rake

110 mm / 4.3 in
32.4

Primary Reduction Ratio

2.088 (71 / 34)
нет данных

Final Reduction Ratio

3.133 (47 / 15)
нет данных

Двигатель

645 cc / 39.4 cu-in
Four stroke, 52V-twin, SOHC,

Объём двигателя

нет данных
1312 cc / 80 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
89.5 x 104.3 mm

Макс. Мощность

69 hp / 50.4 kW) @ 8000 rpm
74 hp / 55kW @ 5.000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

69
74

Макс.мощность на об/мин.

8000
5000

Степень Сжатия

11.2:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 6400 rpm
123 Nm / 90.7 lb-ft @ 3.000rpm

Макс. момент, Нм.

69
123

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
3000

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic Ignition
Solid-state digital

Питание двигателя

Fuel Injection
Single 38mm constant-velocity carburetor

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, DID525V8, 118 links
Shaft

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal
18 Litres / 4.8 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
693 mm / 27.3 in

Колесная база

1560 mm / 61.4 in
1668.7 mm / 65.7 in

Размеры

Height 1405mm / 55.3 in
нет данных

Мокрый вес

216 kg / 476 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

175 mm / 6.9 in
нет данных

Колея

нет данных
144mm / 5.7 in

объем масла

3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS
Single 296mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS
Single 336mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70R17M/C 69H
170/80-15

Передняя Шина

110/80R19M/C 59H
140/80-17

Задняя подвеска

Link type, with adjustable rebound and spring preload
Dual shocks with five-position spring preload adjustability

Передняя Подвеска

43mm Telescopic, coil spring, oil damped
41mm telescopic fork

Рама

Aluminium, twin spar
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

160 mm / 6.3 in
91 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 400 EXC 2009 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH FRANCE 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi 125TT Tutteterano 1985 фото Мотоцикл BMW HP2 Megamoto 2007 фото
Мотоцикл Victory V92SC Sport Cruiser 2000 фото Мотоцикл Aprilia SX 125 2018 фото Мотоцикл Honda CB 1100 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2005 фото