Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 125S 1982 против SYM Jet V 125 2014

Suzuki DR 125S 1982 в сравнении с SYM Jet V 125 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, inner leg curve, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то Jet V 125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а DR 125S это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki DR 125S 1982 - байк относительно недорогой стоимости, при этом SYM Jet V 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

214951 руб.
60536 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
MT 2.50 x 10 in.

Intake Valve

нет данных
MT 2.50 x 10 in.

Inner Leg Curve

нет данных
Black, White, Grey

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Год

1982 - 89
2014

Модель

нет данных
SYM Jet V 125

Dry Weight

95 kg / 209 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Аккумулятор

6V, 6Ah
12V, 8.6 Ah

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Average fuel consumption

нет данных
2.1 L/100km / 47 km/l 110 US mpg

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
124.6 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
нет данных

Макс. Мощность

7.3 kW / 10 hp @ 9500 rpm
7.2 kW / 9.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

10
9.8

Макс.мощность на об/мин.

9500
7500

Степень Сжатия

нет данных
1.0 L / 2.1 US pints

Макс. Крутящий Момент

10 Nm / 1.0 kgf-m / 7.37 lb-ft @ 8000 rpm
9.9 Nm / 1.01 kgf-m / 7.30 ft/lbs @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

10
9.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6000

Стартер

Kick
Electric & kick

Система зажигания

PEI pointless CDI
CDI

Питание двигателя

TEIKEI S22P / Mikuni 22 mm
Electronic

Система смазки

Wet sump
Dry sump

Система выхлопа

нет данных
Single

Engine management system

Suzuki DR 125S
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR7HSA

КПП

5 Speed
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Wet, cable operated
Centrifugal

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres / 2.2 US gal / 1.9 Imp gal
5.5 L / 1.5 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3"
760 mm / 29.9 in.

Размеры

1345 mm / 53.0"
1260 mm / 49.6 in.

Мокрый вес

112 kg / 247 lbs
108 kg / 238 lbs

Дорожный Просвет

265 mm / 10.4"
110 mm / 4.3 in.

Задний Тормоз

Drum
Drum, 130 mm

Передние Тормоза

Drum
Disc, 180 mm

Задняя Шина

3.50-17
100/90-10 56J

Передняя Шина

2.75-21
100/90-10 56J

Задняя подвеска

Gas/oil full floater, preload and damping adjustable
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

Air/oil telescopic forks
Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel, monocuna split steel tube

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.3"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.1"
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
28

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RAPTOR 90 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2011 фото Мотоцикл BMW C Evolution 2017 фото Мотоцикл Yamaha BX 50 2011 фото
Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2010 фото Мотоцикл Yamaha SRX 400 1987 фото Мотоцикл Suzuki RG 250 Gamma 1983 фото Мотоцикл Kawasaki H2 SX Ninja 2019 фото