Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 200S 2018 против CFMOTO Cruz 2013

Suzuki DR 200S 2018 в сравнении с CFMOTO Cruz 2013 по характеристикам: co oling system, f rame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Cruz это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.3лс., а DR 200S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Suzuki DR 200S 2018 - байк за недорогую цену .

Co oling System

Air cooled
нет данных

F rame

Semi-double cradle.
нет данных

Год

2018 - 19
2013 -

Модель

Suzuki DR 200S
CF Moto Cruz

Dry Weight

113 kg / 249 lbs
166.0 kg / 366 lbs

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

198.5 cc / 12.1 cu in
244 cc / 14.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 58.2 mm
72.0 x 60.0 mm

Макс. Мощность

15.5 kW / 20 hp @ 8500 rpm
14.3 hp / 10.5 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

18.6 Nm / 1.9 kgf-m / 13.7 lb-ft @ 7000 rpm
15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

9.4:1
10.0:1

Питание двигателя

Mikuni BST31
Injection. EFI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
ECU

Система смазки

нет данных
Automatic

Свечи Зажигания

NGK DR8EA or DENSO X24ESR-U
нет данных

Макс. момент, Нм.

18.6
15

Макс.мощность на об/мин.

8500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

20
14.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multi-plate

КПП

5 Speed
Automatic

Главная передача

Chain, DID525V9, 110 links
Belt

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
16.5 Litres / 4.3 US gal

Высота Сиденья

845 mm /33.3 in
686 mm / 27.0 in

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1,490 mm / 58.7 in

Размеры

Height: 1185 mm / 46.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

255 mm / 10.0 in
нет данных

Мокрый вес

126 kg / 278 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single disc

Задняя Шина

100/90-18 M/C 56P, tube type
150/80-15

Передние Тормоза

Single disc 230 mm
Single disc

Передняя Шина

70/100-21 M/C 44P, tube type
100/90-18

Задняя подвеска

Mono shock, oil damped, adjustable preload
Swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic, oil damped
Oil damped telescopic fork

Рама

нет данных
Steel

Ширина Переднего Колеса

206 mm / 8.1 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

206 mm / 8.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2017 фото Мотоцикл Ducati 1000SS DS 2003 фото Мотоцикл Suzuki GS 1000S 1980 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2014 фото
Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2014 фото Мотоцикл Triumph TRX 75 Hurricane 1970 фото Мотоцикл Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2000 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2008 фото