Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 350SE 1998 против Honda VT 400 Shadow Slasher 2005

Suzuki DR 350SE 1998 в сравнении с Honda VT 400 Shadow Slasher 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то VT 400 Shadow Slasher это обычной популярности в России мотоцикл, а DR 350SE это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki DR 350SE 1998 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda VT 400 Shadow Slasher 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

129000 руб.
176357 руб.

Год

1998-99
2005

Модель

Suzuki DR 350SE
нет данных

Наименование модели

нет данных
Honda Shadow Slasher 400

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 52V- twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

349
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.2 mm
64 x 62 mm

Макс. Мощность

30 hp 21.9 kW @ 7600 rpm (rear tyre 27 hp @ 7600 rpm )
33 hp 24 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

29 Nm @ 6200 rpm
35 Nm 3.6 kg-m @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric
Electronic / electrical

Степень Сжатия

Mikuni BST33 carb
VDD1B

Макс. момент, Нм.

29
35

Макс.мощность на об/мин.

7600
7500

Макс. Мощность, кВт

21
24

Макс. Мощность, Л.с.

30
33

Макс. крутящий момент на об/мин.

6200
5500

КПП / Привод колеса

6 speeds / chain
5 S peed / chaim

Емкость Топливного Бака

9 Litres
13 Litres

Сухой Вес

130 kg
180 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Drum

Задняя Шина

110/90-18
160/80-15

Передние Тормоза

Single 250mm disc
Single disc 2 piston caliper

Передняя Шина

80/100-21
110/80-19

Задняя подвеска

Link-type, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping, 254mm wheel travel.
Pivoted fork dual adjustable shocks

Передняя Подвеска

Telescopic, cartridge-type, 13-way adjustable compression damping and 17-way adjustable rebound damping, 280mm wheel travel
Air assisted telescopic forks.

Старт на Милю

15.1 sec / 132.0 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

145.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

15.1 m / 50.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>
Мотоцикл Gilera Endurance 1989 фото Мотоцикл Yamaha RD 250 1974 фото Мотоцикл Yamaha ZUMA 50 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZR 400 Genesis 1986 фото
Мотоцикл Honda CRF 450 R 2013 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2007 фото Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото Мотоцикл Cagiva Elefant Dakar 1990 фото