Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 650S 2019 против Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005

Suzuki DR 650S 2019 в сравнении с Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: braking 60 km/h - 0, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то VT 600CD Shadow De Lux VLX это очень редкий в России мотоцикл, а DR 650S это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki DR 650S 2019 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

320569 руб.
196702 руб.

Braking 60 km/h - 0

14.7 m / 48.2 ft
нет данных

Год

2019
2005-

Модель

Suzuki DR 650S
Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX

Dry Weight

147 kg /324 lbs
207 kg / 456.4 lbs

Cooling system

Air/oil cooled
Liquid cooled

Braking 100 km/h - 0

41.4 m / 135.8 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.
Four stroke, 52V-twin, OHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

644 cc / 39.3 cu in
583 cc / 35.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82 mm
75 x 66 mm

Макс. Мощность

32 kW / 43.5 hp / @ 6400 rpm (at rear tyre 27.9 kW / 37.4 hp @ 6500 rpm)
41 hp / 30.6 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

43.5
41

Макс.мощность на об/мин.

6400
6500

Степень Сжатия

9.5:1
9.2;1

Макс. Крутящий Момент

54 Nm / 5.51 kg-m / 39.8 lb-ft@ 4600 rpm
51 Nm / 37.6 ft. lb @ 3500 rpm

Макс. момент, Нм.

54
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

4600
3500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic Ignition
CD with electronic advance, two spark plugs per cylinder

Питание двигателя

Mikuni BST40
2 x Constant Vacuum

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, 525 links
O-ring-sealed chain

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal (CA model 12 Liter / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal)
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

885 mm / 34.8 in.
690 mm / 27.2 in

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1600 mm / 63 in

Размеры

Height 1195 mm / 47.0 in
Width 840 mm / 33.1 in Height 1120 mm / 44.1 in

Дорожный Просвет

265mm / 10.4 in
нет данных

Мокрый Вес

162 kg / 357 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 2 piston caliper
160mm drum

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 2 piston caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/90-17
170/80-15

Передняя Шина

90/90-21
100/90-19

Задняя подвеска

Link-type, fully adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping
Swing Arm

Передняя Подвеска

Telescopic, leading axle, oil damped
39mm Telescopic fork

Рама

Steel, single cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

259 mm / 10.2 in
145mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

259 mm / 10.2 in
90 mm / 3.5 in

Максимальная Скорость

160.6 99.8 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

5.0 L/100 km / 20.1 47.3 US mpg / 56.8 Imp mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFM 350 R 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 200 фото Мотоцикл SWM Gran Milano 2015 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-L 1990 фото
Мотоцикл Honda NR 750 RC40 1992 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 4X4 IRS 2011 фото Мотоцикл Honda ST 1100 P 1995 фото