Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 800S Big 1990 против Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007

Suzuki DR 800S Big 1990 в сравнении с Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, e xhaust, standing 0 - 100 62 mph, standing ¼ mile, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то Avenger 200 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а DR 800S Big это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.5лс. Suzuki DR 800S Big 1990 - байк средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.85 x 17

Intake Valve

нет данных
2.75 x 17

E xhaust

Air/oil cooled
нет данных

Standing 0 - 100 62 mph

нет данных
2540 mm / 8.3 ft

Standing ¼ mile

нет данных
1st 26.09 / 2nd 17.73 / 3rd 13.00 / 4th 10.2 / 5th 8.69

Год

1990
2007

Модель

нет данных
Bajaj Avenger 200 DTS-i

Dry Weight

185 kg / 408 lbs
нет данных

Rake

нет данных
34

Аккумулятор

нет данных
12V, 9Ah

GVWR

нет данных
284 kg / 626 lbs

Bore and Stroke

нет данных
67 x 56.4 mm

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DTS-i, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

779 cc / 47.5 cu in
198.8 cc / 12.1 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 90 mm
нет данных

Макс. Мощность

39.1 kW / 52.5 hp @ 7000 rpm
16.5 kW / 13 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

52.5
13

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Степень Сжатия

нет данных
Air/oil cooled

Макс. Крутящий Момент

58.8 Nm / 6.0 kgf-m / 43.4 lb-ft @ 5500 rpm
16.78 Nm / 1.71 kg-fm / 12.4 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

58.8
16.78

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Digital CDI with load sensing & non-contract TPS

Питание двигателя

2 x Mikuni BST 33 SS carburetors
UCAL Mikuni BS29 carburetor

Система выхлопа

нет данных
2-into-1, chrome

Engine management system

Suzuki DR 800S Big
нет данных

КПП

5 Speed constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain, 116 links
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

29 Litres / 7.7 US gal / 6.4 Imp gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

876 mm / 34.5 in
710 mm / 28.0 in

Сухой Вес

нет данных
154 kg / 340 lbs

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
нет данных

Размеры

нет данных
1475 mm / 58.1 in

Дорожный Просвет

230 mm / 9.1 in
169 mm / 6.7 in

Колея

нет данных
120 mm / 4.7 in

объем масла

нет данных
1.2 L / 1.3 US qt

Задний Тормоз

Single 220 mm disc
Drum, 130 mm

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 2 piston caliper
Single 260 mm disc

Задняя Шина

130/80-17
130/90-17

Передняя Шина

90/90-21
90/90 17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, gas/oil damped, spring preload fully adjustable
Hydraulic shock absorber , 5-way adjustable

Передняя Подвеска

38mm Telescopic, coil spring, air damped
Telescopic forks

Рама

нет данных
Double cradle down tube

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.5 in

Максимальная Скорость

нет данных
Blue, Red, Silver, Black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>
Мотоцикл Piaggio Vespa Quarantasei Concept 2012 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom 2004 фото Мотоцикл Ducati ST4S ABS 2003 фото Мотоцикл Honda MSX 125 2015 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2010 фото Мотоцикл Honda CB 1100FX 2014 фото Мотоцикл Yamaha -Star Silverado 2007 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Classic LT 2011 фото