Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 250T 1980 против Bajaj Pulsar 150 2005

Suzuki GS 250T 1980 в сравнении с Bajaj Pulsar 150 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Pulsar 150 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.5лс., а GS 250T это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс. Suzuki GS 250T 1980 - байк за недорогую цену, при этом Bajaj Pulsar 150 2005 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

161818 руб.
103362 руб.

Год

1980
2005-

Модель

Suzuki GS 250T
Bajaj Pulsar 150

Wet- W eight

239 kg
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin DOHC, 4 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

249
143

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60 x 44.2 mm
нет данных

Макс. Мощность

25.8 hp@ 10000 rpm
13.5 hp 10.1 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
12.2 Nm 9.1 ft. lbs @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Battery powered inductive
CDI / kick

Степень Сжатия

10.5_1
нет данных

Питание двигателя

2x 30mm Mikuni
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
12.2

Макс.мощность на об/мин.

10000
8000

Макс. Мощность, кВт

18
10

Макс. Мощность, Л.с.

25.8
13.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

110 Litres
18 Litres / 4.8 gal

Сухой Вес

нет данных
132 kg / 291 lb

Задний Тормоз

Drum
180mm Drum

Задняя Шина

3.50 S17
100/90-18

Передние Тормоза

Single 275mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc

Передняя Шина

3.00 S18
2.75-18

Задняя подвеска

нет данных
Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox Shock Absorber, 100 mm wheel travel

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic forks with anti-stiction bushes, 135mm wheel travel.

Старт на Милю

15.5 sec / 83 mp / h
нет данных

Максимальная Скорость

90.5 mp / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

52 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XLX 350R 1985 фото Мотоцикл MV Agusta S Ipotesi 1977 фото Мотоцикл Yamaha AX 125 1970 фото
Мотоцикл Ducati 851 Strada Tricolore 1988 фото Мотоцикл Husqvarna SM 610 2005 фото Мотоцикл Kawasaki Zephyr 550 1990 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 400SP 1990 фото