Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSF 250 V Bandit 1995 против Honda CBR 250RR 2019

Suzuki GSF 250 V Bandit 1995 в сравнении с Honda CBR 250RR 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: wet weight abs, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 250RR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36.3лс., а GSF 250 V Bandit это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Suzuki GSF 250 V Bandit 1995 - байк за недорогую цену, при этом Honda CBR 250RR 2019 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

143708 руб.
121190 руб.

Wet Weight ABS

нет данных
167.8 kg / 370 lbs

Год

1995
2019

Модель

Suzuki GSF 250V Bandit
Honda CBR 250RR

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

liquid-cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valves
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

248
249.7 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
62.3 x 41.4 mm

Макс. Мощность

45 hp @ 14500 rpm
36.3 hp / 27.0 kW @ 12500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
36.3

Макс.мощность на об/мин.

14500
12500

Степень Сжатия

нет данных
11.5: 1

Макс. Крутящий Момент

25,5 Nm @ 10500 rpm
23.3 Nm / 17.2 lb-ft @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

25.5
23.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
10500

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Full Transisterized, Battery

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI, Throttle-By-Wire System with Accelerator Position SensoR

Система смазки

нет данных
Wet (Pressing and Spray)

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
#520 O-ring-sealed chain

Сцепление

нет данных
Wet multiplate with Coil Spring

Емкость Топливного Бака

нет данных
14.5 Litres / 3.8 US gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1389 mm / 54.7 in

Размеры

нет данных
Height 1097 mm / 43.2 in

Мокрый вес

нет данных
164.5 kg / 363 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
144 mm / 5.7 in

Задний Тормоз

Single disc
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single disc
Single 310mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
140/70-MC17

Передняя Шина

нет данных
110/70-MC17

Задняя подвеска

нет данных
Aluminum Swing Arm (5 Adjustable Mono With Pro-link Suspension System

Передняя Подвеска

нет данных
Inverted front telescopic suspension

Рама

нет данных
Truss frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 950 A MIDNIGHT STAR 2013 фото Мотоцикл Husqvarna WR  300 2009 фото Мотоцикл Sherco 2.5i Enduro 2005 фото Мотоцикл BMW F 650GS Dakar 2003 фото
Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin 2020 фото Мотоцикл Ducati 1198S Testastretta Evoluzione 2010 фото Мотоцикл ATK 450 Enduro 2008 фото Мотоцикл KTM 350 SX-F 2013 фото