Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSF 650N Bandit 2009 против Triumph Scrambler 2008

Suzuki GSF 650N Bandit 2009 в сравнении с Triumph Scrambler 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Scrambler это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а GSF 650N Bandit это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 85лс. Suzuki GSF 650N Bandit 2009 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Scrambler 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

230385 руб.
482485 руб.

Год

2009-10
2008

Модель

Suzuki GSF 650N Bandit
Triumph Scrambler

Rake

нет данных
27.8

Wheel Rear

нет данных
40-spoke 17 x 3.5in

Wheel Front

нет данных
36-spoke 19 x 2.5in

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air-cooled, four stroke, parallel-twin. DOHC

Объём двигателя

656
865

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65.5 x 48.7 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

85 hp 62,5 kW @ 10 500 rpm
54 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

6,3 kg-m 64 N m @ 8 900 rpm
69 Nm 51 ft-lb @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel injection
4.5 Litres / 1.2 gal

Питание двигателя

нет данных
Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburetor heaters

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
High level stainless steel headers with twin chromed silencers

Система зажигания

нет данных
Digital inductive type

Макс. момент, Нм.

61.8
69

Макс.мощность на об/мин.

10500
7000

Макс. Мощность, кВт

62
39

Макс. Мощность, Л.с.

85
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

8900
5000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
X ring chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
16.6 Litres / 4.2 gal

Сухой Вес

215 kg
230 kg / 506 lb

Высота Сиденья

770mm / 790mm 2- way adjustable
825 mm / 32.5in

Колесная база

нет данных
1500mm / 59.0in

Размеры

нет данных
Height without mirrors 1202mm / 47.3in

Колея

нет данных
105mm

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 255mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17
130/80 -17

Передние Тормоза

2X 290mm discs 2 piston calipers
Single 310mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90 -19

Задняя подвеска

Swing- arm, link type adjustable preload
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm telescopic forks, coil spring, oil damped, adjustable preload
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
106 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm

Старт на Милю

нет данных
14.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
169.4 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2015 фото Мотоцикл Triumph Thruxton 2012 фото Мотоцикл Benelli Tornado 900S 2000 фото Мотоцикл Honda VTX 1800F 2008 фото
Мотоцикл BMW HP4 2014 фото Мотоцикл Victory Combustion Concept 2016 фото Мотоцикл Husaberg FE 650 e Enduro 2007 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1995 фото