Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1300 B-King 2011 против Suzuki GSX 1300R Hayabusa 2015

Suzuki GSX 1300 B-King 2011 в сравнении с GSX 1300R Hayabusa 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: r ear wheel, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то GSX 1300R Hayabusa это средней популярности в России мотоцикл, а GSX 1300 B-King это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

595150 руб.
456969 руб.

R ear Wheel

6.00 x 17
нет данных

Год

20 11
20 15 - 16

Модель

Suzuki GSX 1300 B-King
Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 50th Anniversary Edition

Dry Weight

235.0 kg / 518.1 lbs
220 kg / 485 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

107 mm / 4.2 in
98 mm / 3.8 in

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
1.596 (83/52)

Final Drive Ratio

нет данных
2.388 (43/18)

Wheels Front

нет данных
17 M/C x MT3.50, cast aluminum alloy

Wheels Rear

нет данных
17 M/C x MT6.00, cast aluminum alloy

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1340 cc / 81.8 cu-in
1340 cc / 81.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 65 mm
81 x 65 mm

Макс. Мощность

132.1 kW / 181.5 hp @ 9500 rpm
146 kW / 195.7 hp @ 9800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

181.5
195.7

Макс.мощность на об/мин.

9500
9800

Степень Сжатия

12.5:1
12.5:1

Макс. Крутящий Момент

146 Nm / 14.9 kgf-m / 108 lb-ft @ 7200 rpm
154 Nm / 15.81 kg-m / 113.6 lb-ft @ 10200 rpm

Макс. момент, Нм.

146
154

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
10200

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Electronic

Питание двигателя

Fuel injection . Suzuki SDTV fuel injection system with dual injectors per cylinder and ram air intake with large volume airbox
Suzuki Fuel Injection fuel injection

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Система выхлопа

4-into-2-into-1 exhaust system with a large capacity catalyzer, oxygen sensors and an oval cross section canister with dual openings that meets Euro 3 and Tier 2 regulation
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, RK GB50GSV Z4, 118 links
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 1.596 / 2nd 2.615 / 3rd 1.937 / 4th 1.526 / 5th 1.136 / 5th 1.136

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.4 US gal / 3.6 Imp gal
21 Litres / 5.5 US gal / 4.6 Imp gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1525 mm / 60.0 in
1480 mm / 58.3in

Размеры

Width 800 mm / 31.5 in
Length 2190 mm / 86.2 in Width 735 mm / 28.9 in Height 1165 mm / 45.9 in

Мокрый вес

нет данных
266 kg / 586 lbs

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Задний Тормоз

Single 260m disc, 1 piston caliper
Single 260 mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

200/50 ZR17
190/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link type, oil damped, coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.
Link type, oil damped, coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.

Передняя Подвеска

Inverted telescopic coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.
Inverted telescopic coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.

Рама

Twin-spar cast aluminum alloy
Twin-spar (Aluminum Alloy)

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

137 mm / 5.4 in
нет данных

Максимальная Скорость

252.9 157.1 mph
296.9 184.49 mph

Средний расход (км./литр.)

6.2 L/100 km / 16.1 38 US mpg / 45 Imp mpg
6.1 L/100 km / 16.3 38.3 US mpg / 46.0 Imp mpg

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
7.3 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
4.4 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2014 фото Мотоцикл Moto Morini Corsaro Veloce 1200 2007 фото Мотоцикл Kawasaki ZX 750F 1985 фото
Мотоцикл Vespa GTS 125 Super 2009 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 Lorenzo Replica 2007 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom CVO 2013 фото