Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 600F 2004 против Yamaha XV 950 2014

Suzuki GSX 600F 2004 в сравнении с Yamaha XV 950 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XV 950 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.1лс., а GSX 600F это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 86лс. Suzuki GSX 600F 2004 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XV 950 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

220816 руб.
435211 руб.

Год

2004
2014

Модель

Suzuki GSX 600F Katana
Yamaha XV 950

Oil tank capacity

нет данных
4.3 Litres

Двигатель

Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 60V-cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

599
942

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62.6 x 48.7 mm
85 x 83mm

Макс. Мощность

86 hp @ 11000 rpm (rear tyre 75.2 hp @ 9800 rpm )
38.3 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

44 ft-lb 6.1kg-m @ 9600 rpm
7.8 kgf-m 56.7 ft-lb 79.5 Nm 8.1 m-kg @ 3000rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital TCI / electric

Степень Сжатия

нет данных
35mm dual bore throttle body fuel injection

Макс. момент, Нм.

59.8
79.5

Макс.мощность на об/мин.

11000
5500

Макс. Мощность, кВт

63
38

Макс. Мощность, Л.с.

86
52.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

9600
3000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / belt

Емкость Топливного Бака

15.5Litres
12 Litres

Высота Сиденья

нет данных
690 mm

Мокрый Вес

нет данных
251 kg (247 kg without ABS)

Размеры

нет данных
1570 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

202kg / 218 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 298mm disc

Задняя Шина

150/70 ZR17
150/80-16M/C 71H

Передние Тормоза

2x 290mm discs 2 piston caliper
Single 298mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90-19M/C 57H

Задняя подвеска

Monoshock adjustable for Preload, compression & rebound, 142mm wheel travel.
Swing arm , 70mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm forks adjustable for rebound and preload, 130mm wheel travel.
Telescopic forks, 120mm wheel travel.

Рама

нет данных
Double cradle

Старт на Милю

12.2 sec / 171.4 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

207.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.9 m / 39.7 m Z
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000F 2019 фото Мотоцикл Zero FXS 2017 фото Мотоцикл Honda CBR 500 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha CRYPTON NEW DISCO URUGUAY 2013 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-S 750 2015 фото Мотоцикл MV Agusta F4Z 2017 фото Мотоцикл Bimota YB6 Tuatara  1990 фото Мотоцикл Hyosung GV 250 Aquila 2014 фото