Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1000 2002 против Triumph Street Triple  2008

Suzuki GSX-R 1000 2002 в сравнении с Triumph Street Triple  2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Street Triple  это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс., а GSX-R 1000 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

371228 руб.
609847 руб.

Год

2002
2008

Модель

Suzuki GSX-R 1000 K2
Triumph Street Triple 675

Rake

нет данных
24.1

Wheel Rear

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in

Wheel Front

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in

Suzuki GSX-R 1000

Kawasaki ZX-9R
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,

Объём двигателя

988
675

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 59 mm
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

160.5 hp 117 kW @ 10800 rpm
105 hp 78 kW @ 11850rpm

Макс. Мощность, Л.с.

160.5
105

Макс.мощность на об/мин.

10800
11850

Степень Сжатия

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction

Макс. Крутящий Момент

110 Nm10,3 mkg @ 8400 rpm
68 Nm 50ft.lbs @ 9750rpm

Макс. момент, Нм.

110
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

8400
9750

Макс. Мощность, кВт

117
78

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital - inductive type

Питание двигателя

4x 42mm fuel Injection
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
O ring chain

Сцепление

Wet multi- plate
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

18 Litres
17.4 Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in

Сухой Вес

170 kg / 374 LB
нет данных

Колесная база

1410 mm / 55.1 in
1410 mm / 55.5in

Размеры

830 mm / 32.7 in
Length 2055mm / 80.8in Width (handlebars) 740mm / 29.1in Height without mirrors 1060mm / 41.7in

Колея

нет данных
99.6mm

Мокрый Вес

нет данных
182 kg / 400 lb

объем масла

нет данных
3.4 Litres / 0.9 gal

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
2x 308mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/55 ZR 17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Monoshock, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping
Kayaba monoshock, adjustable preload, 126mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm Telescopic, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping. Titanium-Nitride coated stanchions.
41mm Kayaba telescopic upside down forks, 120mm wheel travel

Рама

нет данных
Aluminium beam twin spar

Старт на Милю

10.1 sec / 141 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.5 km/lit
19.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TDM 900 2010 фото Мотоцикл Gilera RC 750R 1990 фото Мотоцикл Vyrus 984 C3 2V Ultimate Edition 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT E8 2013 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2013 фото Мотоцикл Yamaha XV 400 Virago 1989 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2015 фото Мотоцикл BMW R 51/3 1951 фото