Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 600 1997 против Honda NTV 650 J 1988

Suzuki GSX-R 600 1997 в сравнении с Honda NTV 650 J 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то NTV 650 J это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.1лс., а GSX-R 600 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 109.7лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

268883 руб.
277488 руб.

Год

1997-98
1990-93

Модель

Suzuki GSX-R 600 SRAD V
Honda NT 650 Bros MKII

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder

Объём двигателя

599
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65.5 x 44.5 mm
79 x 66 mm

Макс. Мощность

109.7 hp 80 kW @ 11800 rpm ( 95 hp @ 12100 rpm )
56.1 hp 40.9 kW @ 7897 rpm

Макс. Крутящий Момент

67.6 Nm @ 10000 rpm
56.9 Nm @ 6053 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
Digital transistorized

Степень Сжатия

4 x Mikuni BDSR36
2x36mm equal pressure flat slide carburetors

Макс. момент, Нм.

67.6
56.9

Макс.мощность на об/мин.

11800
7897

Макс. Мощность, кВт

80
40

Макс. Мощность, Л.с.

109.7
56.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
6053

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / кардан

Главная передача

нет данных
Кардан

Емкость Топливного Бака

18 Litres
19 Litres

Сухой Вес

174 kg
185 kg

Высота Сиденья

830 mm
773 mm

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
3

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 276mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17
150/70-17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single 316mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80-17

Задняя подвеска

Link-type, gas/oil damped, fully adjustable spring preload, compression damping, and rebound damping
Pro-arm single shock, preload and rebound damping adjustment.

Передняя Подвеска

Conventional cartridge-type, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping
41mm Telescopic forks

Старт на Милю

11.3 sec / 196.2 km/h
13.6 sec / 93 mp/h

Максимальная Скорость

245.9 km/h
170

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
46.6 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.7 m / 38.5 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019 фото Мотоцикл Honda CBR 300R 2016 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2012 фото
Мотоцикл Honda CBR 400RR 1987 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Boy 2018 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Yoshimura Limited Edition 2012 фото