Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 750H 1987 против Kawasaki Z 900 2019

Suzuki GSX-R 750H 1987 в сравнении с Kawasaki Z 900 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 900 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а GSX-R 750H это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 100лс. Suzuki GSX-R 750H 1987 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki Z 900 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

274537 руб.
668723 руб.

Год

1987
2019

Модель

Suzuki GSX-R 750H
Kawasaki Z 900

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
25

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.627 (83/51)

Final Reduction Ratio

нет данных
2.933 (44/15)

Двигатель

Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

749
943 cc / 57.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.7 mm
73.4 x 56.0mm

Макс. Мощность

100 hp 72.9 kW @ 10500 rpm (rear tyre 92.0 hp @ 10500 rpm )
125 hp / 91.2 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

100
125

Макс.мощность на об/мин.

10500
9500

Степень Сжатия

4x 29mm Mikuni Carbs
11.8:1

Макс. Крутящий Момент

73 Nm 7.2 kg-m @ 10000 rpm
98 Nm / 72.7 lb-ft @ 7700

Макс. момент, Нм.

73
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

72
нет данных

Зажигание / Стартер

Full transistor / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCBI with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
DFI with 36mm Keihin throttle bodies

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Sealed chain

Сцепление

Hydraulic, Wet multiple type coil spring
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.692 (35/13) 2nd 2.059 (35/17) 3rd 1.650 (33/20) 4th 1.409 (31/22) 5th 1.222 (33/27) 6th 1.034 (30/29)

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

795 mm
795 mm / 32.8 in

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.1 in

Размеры

нет данных
Height 1065 mm / 41.9 in

Мокрый вес

нет данных
210 kg / 463.1 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
103 mm / 4.1 in

Сухой Вес / Мокрый вес

176 kg / 185 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 280mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2x semi-floating 310 mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

140/70 VR18
180/55ZR17

Передняя Шина

110/80 VR18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Full Floater, oil damped, fully adjustable preload with remote hydraulic control, 4 damping position
Horizontal back-link, stepless rebound damping, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Posi Damp Fork (PDF), telescopic, pneumatic/coil spring, oil damped, 4-way adjustable damper, 4-way adjustable
41mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability

Рама

нет данных
Trellis, high tensile steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

11.2 sec / 195.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

234.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.8 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 38.5 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki TS 250 1969 фото Мотоцикл Honda XR 600R 1995 фото Мотоцикл Suzuki DL 1050 V-Strom 2020 фото Мотоцикл Triumph Trophy S.E. 2014 фото
Мотоцикл KTM 300 XC 2013 фото Мотоцикл Aprilia MX 125 2003 фото Мотоцикл Ducati 98 Bronco / Cavallino 1960 фото Мотоцикл BMW R 1250GS HP 2019 фото