Сравнение мотоциклов:
Suzuki GZ 250 Marauder 2009 против Yamaha T-150 2015

Suzuki GZ 250 Marauder 2009 в сравнении с Yamaha T-150 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то T-150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.1лс., а GZ 250 Marauder это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

118875 руб.
65857 руб.

Год

2006
2015 -17

Модель

Suzuki GZ 250 Marauder
Yamaha T-150 / Exciter 150 / Sniper 150 MXi / Jupiter MX/MX King 150 / Y15ZR

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

249
149.7 cc / 9.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

20 hp @ 7500 rpm
15.1 hp / 11.3 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.1kg-m @ 6500 rpm
13.8 Nm / 10.1 lb-ft @ 7000rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni BSR32SS
10.4:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Система смазки

нет данных
Wet Sump

Макс. момент, Нм.

20.6
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, кВт

14
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

20
15.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres
4.2 Litres / 0.92US gal

Сухой Вес

137 kg
нет данных

Высота Сиденья

680 mm
780 mm / 31 in

Колесная база

нет данных
1240 mm / 49 in

Размеры

нет данных
Height 1080 mm / 43 in

Мокрый вес

нет данных
116 kg / 255.7 lbs

объем масла

нет данных
1.15 Litres / 0.25 imp gal / 0.30 US gal

Задний Тормоз

130mm Drum
Single disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/90-15
120/70-17 tubeless

Передние Тормоза

Single 275mm disc
Single disc 1 piston caliper

Передняя Шина

110/90-16
70/90-17 tubeless

Задняя подвеска

Monoshock, 5-way adjustable damping
Swingarm with monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic forks, oil damping
Telescopic fork

Рама

нет данных
Tubular steel diamond backbone

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 1999 фото Мотоцикл Honda CB 750F2 1977 фото Мотоцикл Honda VT 1300CT  Interstate 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 500 1996 фото
Мотоцикл BMW HP2 Megamoto 2007 фото Мотоцикл BMW K 1200GT 2008 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2013 фото