Сравнение мотоциклов:
Suzuki RG 125F Gamma 1992 против Yamaha XSR 155 2019

Suzuki RG 125F Gamma 1992 в сравнении с Yamaha XSR 155 2019 по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XSR 155 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс., а RG 125F Gamma это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 22лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

1992 - 93
2019

Модель

нет данных
Yamaha XSR 155

Rake

25
нет данных

Наименование модели

Suzuki RG125F Gamma
нет данных

Caster

нет данных
89 mm / 3.5 in

Gear Tatio

1st 2.636 / 2nd 1.857 / 3rd 1.333 / 4th 1.095 / 5th 0.916 / 6th 0.833
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, c rankcase reed valve
F our stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve with variable valve actuation

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
155.1 cc / 9.14 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

16,5 kW / 22 hp @ 10.000 rpm
14.1 kW / 19 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

17,4 Nm / 1,7 kg-m / 12.8 lb-ft @9000 rpm
14.7 Nm / 40.8 lb-ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Fuel Injection

Питание двигателя

28mm Mikuni carburetor
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
TCI

Система смазки

Suzuki CCI
Wet sump

Макс. момент, Нм.

17.4
14.7

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

22
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
8500

Сцепление

Wet multi-plate type
Wet multiple-disc

КПП

6 Speed
6 Speed slip-and-assist clutch

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
10 Litres / 2.6 US gal

Сухой Вес

123 kg / 271 lbs
нет данных

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1335 mm / 52.6 in
1330 mm / 52.3 in

Размеры

Height 1090 mm / 42.8 in
нет данных

Колея

97 mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
170 mm / 6.6 in

Мокрый вес

нет данных
134 kg / 295.4 lbs

Задний Тормоз

Single 210 mm disc, 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

120/80-17 61S
140/70 -17

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 4 piston caliper
Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS

Передняя Шина

110/80-17 52S
110/70 -17

Задняя подвеска

Monoshock preload adjustable.
Monoshock operating on a die-cast aluminium swingarm

Передняя Подвеска

Upside-down forks
Upside-down Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel Deltabox

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 80GS 1980 фото Мотоцикл Ducati 999S 2006 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCB V-Rod 2004 фото
Мотоцикл Cagiva Gran Canyon 900 1998 фото Мотоцикл Gilera Saturno Bialbero 500 1988 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2010 фото Мотоцикл Laverda RGS 1000 Corsa 1984 фото