Сравнение мотоциклов:
Suzuki RV 125 VanVan 2007 против Yamaha Tricity 125 2014

Suzuki RV 125 VanVan 2007 в сравнении с Yamaha Tricity 125 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Tricity 125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а RV 125 VanVan это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki RV 125 VanVan 2007 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha Tricity 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

160000 руб.
242666 руб.

Год

2003 - 06
2014-15

Модель

Suzuki RV 125
Yamaha Tricity 125

Dry Weight

120 kg / 265 lbs
146 kg / 321.8 lbs

Wheels

нет данных
Dual front wheel

Двигатель

S ingle cylinder, four stroke, SOHC, 2 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2-valve

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
124.8 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
52.4 x 57.9 mm

Макс. Мощность

8.83 kW / 12 hp @ 9500 rpm
8.1 kW / 11PS @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

12
11.0

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Степень Сжатия

Air cooled
Liquid-cooled

Макс. Крутящий Момент

9.5 Nm / 1.0 kgf-m / 7.0 lb-ft @8600 rpm
10.4 Nm / 1.1kgfm @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

9.5
10.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

8600
5500

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Electric
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection
Fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

5 Speed
Automatic

Главная передача

Chain
V-belt

Емкость Топливного Бака

7.5 Litres / 2.0 US gal / 1.6 Imp gal
6.6 Litres / 1.7 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 cu in
780 mm / 30.7 in

Размеры

1385 mm / 54.5 in
Height 1215 mm / 47.8 in

Мокрый вес

нет данных
152.0 kg / 335.1 lbs

Дорожный Просвет

215 mm / 8.5 in
120 mm / 4.7 in

Задний Тормоз

Single 110 mm disc
Hydraulic disc

Передние Тормоза

Single 220 mm disc
Hydraulic disc

Задняя Шина

180/80 -14
110/90-12 tubeless

Передняя Шина

130/80 -18
2x 90/80-14 tubeless

Задняя подвеска

Swingarm, mono shock, coil spring, oil damped
Unit swing

Передняя Подвеска

Telescopic fork, coil spring, oil damped
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>
Мотоцикл LIFAN 200GY-5A 2006 фото Мотоцикл Triumph Sport Tiger T100SC 1965 фото Мотоцикл Honda NV 400SP 1983 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 R 2012 фото
Мотоцикл Yamaha RD 125LC 1985 фото Мотоцикл Piaggio MP3 500ie Sport 2011 фото Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro 2011 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2013 фото