Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 400 1998 против Sachs MadAss 125 2007

Suzuki SV 400 1998 в сравнении с Sachs MadAss 125 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то MadAss 125 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11лс., а SV 400 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс. Suzuki SV 400 1998 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Sachs MadAss 125 2007 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

134129 руб.
64014 руб.

Год

1998 - 04
2007

Модель

Suzuki SV 400N
Sachs MadAss 125

Dry Weight

159 kg / 350 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Air-cooled single cylinder 4-stroke

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu in
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
нет данных

Макс. Мощность

39.5 kW / 53 hp @ 10500 rpm
11 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

41 Nm / 4.2 kgf-m / 30.2 lb-ft @ 8000 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
- / Electric & kick

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

Стартер

E lectric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Макс. момент, Нм.

41
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10500
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Макс. Мощность, Л.с.

53
11

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
1.22 gallons

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
нет данных

масса

нет данных
209 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper
Single 215mm disc

Задняя Шина

160/60 -17
120/80-16

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers
Single 260mm disc

Передняя Шина

120/60 -17
90/90-16

Задняя подвеска

Monoshock, preload adjustable
нет данных

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RAPTOR 350 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KR-1S 1992 фото Мотоцикл Piaggio X8 125 2006 фото Мотоцикл Ducati ST3S 2006 фото
Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2008 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gear-Up 2015 фото