Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650 2020 против Honda XR 650L 2017

Suzuki SV 650 2020 в сравнении с Honda XR 650L 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XR 650L это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.5лс., а SV 650 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 75лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

248207 руб.
253014 руб.

Год

2020 - 21
2017 - 18

Модель

Suzuki SV 650 / ABS
Honda XR 650L

Rake

25o
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
нет данных

Dry Weight

Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs
147 kg / 324 lbs

Rake (Caster Angle)

нет данных
102 mm / 4.0 in

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve

Объём двигателя

645 cc / 39.3 cu in
644 cc / 39.35 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

56 kW / 75 hp @ 8500 rpm
41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm
51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
8.3:1

Питание двигателя

Fuel Injection, 39mm throttle bodies
42.5 mm diaphragm- type CV

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (Transistorized)
Solid-state CDI

Система смазки

Wet sump
Dry sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
51

Макс.мощность на об/мин.

8500
6000

Макс. Мощность, Л.с.

75
41.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

Сцепление

нет данных
Heavy duty multi-plate clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84

КПП

6 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain, DID525V8, 114 links
#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
10.6 Liters / 2.8 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
940 mm / 37 in

Колесная база

1445 mm / 56.9 in
1455 mm / 57.3 in

Размеры

Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in
нет данных

Колея

104 mm / 4.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
330 mm / 13.0 in

Мокрый вес

нет данных
158 kg / 348 lbs

объем масла

нет данных
1.9 Litres

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17M/C 69W, tubeless
110/100-18

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers, / ABS
Single 240 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17M/C 58W, tubeless
80/100-21

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable
Pro-link Kayaba fully adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic fork, coil spring, oil damped
43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload

Рама

Compact trellis steel frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
294 mm / 11.6 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
280 mm / 11 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200RT 2006 фото Мотоцикл Ducati 650SL Pantah 198 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2003 фото Мотоцикл Honda XR 650R 2002 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 Harada Replica 1999 фото Мотоцикл Buell RR 1200 Battletwin 1988 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 906SP 1985 фото Мотоцикл Ducati GT 1000 2009 фото