Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650 2020 против Maico GME 500 (Star) 1984

Suzuki SV 650 2020 в сравнении с Maico GME 500 (Star) 1984 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GME 500 (Star) это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс., а SV 650 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 75лс. Suzuki SV 650 2020 - байк чуть ниже средней цены .

Год

2020 - 21
1984 - 86

Модель

Suzuki SV 650 / ABS
Maico GM 500E (Star)

Dry Weight

Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Water cooled

Rake

25o
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Single cylinder, two sroke

Объём двигателя

645 cc / 39.3 cu in
488 cc / 29.8 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
86.5 x 83 mm

Макс. Мощность

56 kW / 75 hp @ 8500 rpm
45.6 kW / 62 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

75
62

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Степень Сжатия

11.2:1
Bing V54-2, 38 mm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Electronic ignition (Transistorized)
MOTOPLAT electronic

Питание двигателя

Fuel Injection, 39mm throttle bodies
нет данных

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
S.E.E.S. system

КПП

6 Speed, constant mesh
5-Speed

Главная передача

Chain, DID525V8, 114 links
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi plate

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
нет данных

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
960 mm / 37.8 in.

Колесная база

1445 mm / 56.9 in
1480 mm / 58.3 in.

Размеры

Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
109 kg / 229.3 lbs

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
384 mm / 15.1 in.

Колея

104 mm / 4.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS
Drum

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers, / ABS
Disc

Задняя Шина

160/60 ZR17M/C 69W, tubeless
4.10 x 18 in.

Передняя Шина

120/70 ZR17M/C 58W, tubeless
3.00 x 21 in.

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable
Maico twin link with hlins shock

Передняя Подвеска

Telescopic fork, coil spring, oil damped
Hydraulic telescopic fork, 42 mm

Рама

Compact trellis steel frame
Chrom-moly

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
305 mm / 12 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
350 mm / 14 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MIO 125 MX 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Ducati 998 Matrix 2003 фото Мотоцикл BMW R nineT /5 50th Anniversary Edition 2019 фото
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013 фото Мотоцикл Ariel Leader 1961 фото Мотоцикл Suzuki TS 185 Sierra 1973 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 SE Limited Production 2014 фото