Сравнение мотоциклов:
Suzuki T 125 II Stinger 1969 против AJP PR4 125 Enduro Pro 2010

Suzuki T 125 II Stinger 1969 в сравнении с AJP PR4 125 Enduro Pro 2010 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то PR4 125 Enduro Pro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.5лс., а T 125 II Stinger это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 15.1лс. AJP PR4 125 Enduro Pro 2010 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Air cooled
нет данных

Год

1969 - 72
2010-12

Модель

Suzuki T 125 II Stinger
AJP PR4 125 Enduro Pro

Dry Weight

96 kg / 211 lbs
нет данных

Lubrication system

Posi-Force lubtication
нет данных

Двигатель

Two stroke, parallel twin
Air/Oil cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

43 x 43 mm
56.5 49.5 mm

Макс. Мощность

11.2 kW / 15.1 hp @ 8500 rpm
12.5 hp 9.2 KW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

13.5 Nm / 1.38 kgf-m / 10.0 lb-ft @ 7000 rpm
@ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital CDI / electric & kick

Питание двигателя

Dual down-draft carburetors
30mm Walbro

Стартер

Kick
нет данных

Система выхлопа

2-into-2, Power pipe, upswept
нет данных

Макс. момент, Нм.

13.5
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
9

Макс. Мощность, Л.с.

15.1
12.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5-Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal / 1.8 Imp gal
7.5 Litres

Высота Сиденья

нет данных
920 mm

Мокрый Вес

нет данных
105 kg

Размеры

1190 mm / 46.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, internal expanding, leading shoe
Single 220 mm disc

Задняя Шина

3.25-16
3.25 - 17

Передние Тормоза

Drum, internal expanding, leading shoe
Single 256 mm disc

Передняя Шина

3.00-18
2.75 - 19

Задняя подвеска

Twin, plunger type hydraulic shocks
ZF Sachs multi adjustable mono shock, Swingarm, 300mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork
Paioli 41mm Telescopic forks, 260mm wheel travel.

Рама

нет данных
Steel, Double cradle frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Bonneville S.E. 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 1000 RR Fireblade 2012 фото Мотоцикл TM Racing SMM 530 F Black Dream 2006 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 E 2011 фото
Мотоцикл Bajaj Pulsar 220 DTS-FI 2014 фото Мотоцикл Honda CB 500F 2013 фото Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2013 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 фото