Сравнение мотоциклов:
Suzuki TS 125R 1997 против Honda NSR 250R-SP 1990

Suzuki TS 125R 1997 в сравнении с Honda NSR 250R-SP 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: front tyres, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то NSR 250R-SP это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а TS 125R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22лс. Suzuki TS 125R 1997 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda NSR 250R-SP 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

91900 руб.
192490 руб.

Front Tyres

Chain
нет данных

Год

19 97
1990

Модель

Suzuki TS 125
Honda NSR 250R-SP MC21

Dry Weight

100 kg / 220 lbs
132 kg / 291.8 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
2315

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, 4 valves
Two stroke, 90V-twin cylinder , reed valve/exhaust valve

Объём двигателя

124 cc / 7.58 cu in
249 c / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

16.4 kW / 22 hp @ 8000 rpm
45 hp / 32.8 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

22
45

Макс.мощность на об/мин.

8000
9500

Степень Сжатия

Liquid cooled
TA20 Carburetor Type

Макс. Крутящий Момент

18.6 Nm / 1.9 kgf-m / 13.7 lb-ft @ 7500 rpm.
35 Nm / 25.8 ft-lb @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

18.6
35

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8500

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

Digital CDI
PGM-CDI

Система смазки

нет данных
splash type (transmission)

Свечи Зажигания

NGK, BR9ES
нет данных

КПП

6-Speed
Constant Mesh 6-speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate, cable operated
Multi-plate, coil spring

Передаточные Числа

нет данных
Aluminum tube type frame

Емкость Топливного Бака

9 L / 2.4 US gal / 2.0 Imp gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

860 mm / 33.9 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

нет данных
1345 mm / 52.9 in

Размеры

1415 mm / 55.7 in
Height 1060 mm / 41.7 in

Мокрый вес

110 kg / 243 lbs
151 kg / 337 lbs

Дорожный Просвет

290 mm / 11.4 in
135 mm / 5.3 in

Колея

нет данных
87 mm / 3.4 in

Задний Тормоз

Single disc
Single disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single disc
нет данных

Задняя Шина

4.10-18
150/60-R18 67 H

Передняя Шина

2.75-21
110/70-17 53 H

Задняя подвеска

Swingarm, mono-shock
2x disc s 2 piston calipers

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41mm Telescopic air valve semi- adjustable

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TT 600 1985 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO 2012 фото Мотоцикл Suzuki RG 125 Gamma 1988 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 2013 фото
Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZ 85 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra GlideUltra Classic CVO 2009 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP1 2000 фото