Сравнение мотоциклов:
Suzuki XF 650 Freewind   1997 против Honda FJS 400 Silverwing 2009

Suzuki XF 650 Freewind   1997 в сравнении с Honda FJS 400 Silverwing 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то FJS 400 Silverwing это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38.1лс., а XF 650 Freewind   это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 48лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

182499 руб.
178250 руб.

Год

1997
2009

Модель

Suzuki XF 650 Freewind
Honda FJS 400 Silverwing T

Двигатель

Oil/air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC. , 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, parallel twin, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

644
398

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82 mm
64 x 62 mm

Макс. Мощность

48 hp 35 kW @ 7000 rpm
28 KW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

52 Nm 5.3 kg-m @ 5500 rpm
37 Nm @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
- / electric

Степень Сжатия

2 x 32mm Mikuni
10.8;1

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Макс. момент, Нм.

52
37

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Макс. Мощность, кВт

35
28

Макс. Мощность, Л.с.

48
38.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
V-matic automatic / belt

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres
нет данных

Высота Сиденья

830mm
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

162 kg / 180 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
нет данных

Передние Тормоза

Single 300mm disc
Single 256mm disc 3 piston calipers

Передняя Шина

100/90-19
нет данных

Задняя подвеска

Full Floater with adjustable spring preload and damping
Dual shock preload adjustable.

Передняя Подвеска

Oil-damped front fork
41mm Telescopic forks

Старт на Милю

13.7 sec / 146.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

167.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

42 mp/g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.7m / 39.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>
Мотоцикл ATK GV 250 2014 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 600 1984 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2002 фото Мотоцикл Kawasaki KR-1S 1990 фото
Мотоцикл Honda VT 600VLX Shadow 2005 фото Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1992 фото Мотоцикл Ducati 1199S Panigale 2014 фото Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото