Сравнение мотоциклов:
Suzuki XF 650 Freewind 2000 против Kawasaki Z 1000 2008

Suzuki XF 650 Freewind 2000 в сравнении с Kawasaki Z 1000 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Z 1000 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а XF 650 Freewind это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Suzuki XF 650 Freewind 2000 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki Z 1000 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

178985 руб.
410443 руб.

Год

2000-02
2008-09

Модель

Suzuki XF 650 Freewind
Kawasaki Z 1000

Rake/trail

нет данных
24.5 / 103 mm

Standing 1000m

нет данных
21.6 sec / 223.4 km/lit

Двигатель

Oil/air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

644
953

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82 mm
77.2 x 50.9 mm

Макс. Мощность

48 hp 35 kW @ 7000 rpm
92 kW 125 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

52 Nm 5.3 kg-m @ 5500 rpm
98.7 Nm 10.1 kg-fm @ 8200 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

2 x 32 mm Mikuni
Digital / electric

Макс. момент, Нм.

52
98.7

Макс.мощность на об/мин.

7000
10000

Макс. Мощность, кВт

35
92

Макс. Мощность, Л.с.

48
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
8200

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres
18.2 Litres

Сухой Вес

нет данных
198.2 kg

Высота Сиденья

830mm
820 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

162 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 250mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
190/50 -R17

Передние Тормоза

Single 300mm disc
2x 300mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-19
120/70 -R17

Задняя подвеска

Full Floater with adjustable spring preload and damping
UNI-TRAK with stepless adjustable rebound and damping

Передняя Подвеска

Oil-damped front fork
41mm inverted cartridge fork with stepless adjustable rebound damping

Рама

нет данных
Tubular backbone (with engine sub-frame), high-tensile steel.

Старт на Милю

нет данных
11.4 sec / 194.2 km/lit

Максимальная Скорость

нет данных
234 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.9 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 500 R 1981 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Indian FTR1200 Carbon 2020 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 A MIDNIGHT STAR 2013 фото
Мотоцикл BMW K 1300S Motorsport Special Edition 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 1000 Sportster 1982 фото Мотоцикл Honda CB 125R 2024 фото Мотоцикл Honda CB 500 F 2013 фото