Сравнение мотоциклов:
SWM RS 650R 2015 против Cagiva Cruiser 125 1987

SWM RS 650R 2015 в сравнении с Cagiva Cruiser 125 1987 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Cruiser 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.6лс., а RS 650R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53.6лс. Cagiva Cruiser 125 1987 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Consumption Average (claimed)

1.60 x 21"
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18"
нет данных

Год

2015-16
1987

Модель

нет данных
Cagiva Cruiser 125

Dry Weight

144 kg / 318 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

27
нет данных

Wheels

Light alloy
нет данных

Аккумулятор

12V 12Ah
нет данных

Двигатель

Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve
Single cylinder. two stroke

Объём двигателя

600 cc / 36.6 cu in
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 76.5 mm
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm
23.6 hp @ 9100 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

53.6
23.6

Макс.мощность на об/мин.

7500
9100

Степень Сжатия

Dry sump with oil pump and cartridge filter
нет данных

Макс. Крутящий Момент

53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm
1.8 kg-m @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

53.5
17.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
17

Стартер

Electric with automatic decompressor
нет данных

Система зажигания

Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)
нет данных

Питание двигателя

EFI, Mikuni D45
нет данных

Engine management system

SWM RS 650 R
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR8EB
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6-Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate, hydraulic control
нет данных

Передаточные Числа

High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal
14 Litres

Высота Сиденья

899 mm / 35.4 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
120 kg

Размеры

1506 mm / 59.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

249 mm / 9.8 in
нет данных

Колея

115.1 mm / 4.53 in
нет данных

Задний Тормоз

220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper
Single 220mm disc

Передние Тормоза

260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper
Single 240mm disc

Задняя Шина

140/80-18" Goldentyre GT201
4.60-17

Передняя Шина

90/90-21" Goldentyre GT201
2.75-21

Задняя подвеска

Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba
нет данных

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba
нет данных

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

269 mm / 10.6 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
16.2 sec / 123.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
136.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.9 m / 43.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Scout Bobber 2018 фото Мотоцикл Yamaha IT 175 1978 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013 фото Мотоцикл Yamaha XV 250S Virago 2003 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2015 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000R 2020 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha FJ-09 2017 фото