Сравнение мотоциклов:
SYM Tonik 125 2014 против Victory Judge 2014

SYM Tonik 125 2014 в сравнении с Victory Judge 2014 по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Judge это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 81лс., а Tonik 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс. Victory Judge 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Rear Rim

0.11 L / 0.23 US pints
нет данных

Год

2014
2014

Модель

SYM Tonik 125
Victory Judge

Аккумулятор

12V 6 Ah
нет данных

Wheels

Aluminium
нет данных

GVWR

нет данных
522 kg / 1151 lb

Dry Weight

97 kg / 214 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Bore and Stroke

52.4 x 51.5 mm
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC
Air / oil, , four stroke, 50 V twin SOHC, 4 valves per cylinder, self-adjusting cam chains, hydraulic lifters

Объём двигателя

111 cc / 6.8 cub in.
1731

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
101 x 108 mm

Макс. Мощность

5.0 kW / 6.8 hp @ 7500 rpm
81 hp @ 4810 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.01 ft/lbs @ 6000 rpm
96 lb-ft @ 2920 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Dry sump
Electronic Fuel Injection with dual 45mm throttle body

Питание двигателя

Electronic
нет данных

Стартер

Electric & kick
нет данных

Система выхлопа

Single
Staggered slash-cut dual exhaust with crossover

Система зажигания

CDI
нет данных

Свечи Зажигания

A7RC
нет данных

Макс. момент, Нм.

6.8
130.3

Макс.мощность на об/мин.

7500
4810

Макс. Мощность, кВт

нет данных
59

Макс. Мощность, Л.с.

6.8
81

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
2920

Сцепление

Centrifugal
Wet, multi-plate

КПП

CVT
6 Speed

Главная передача

Belt
Carbon Fiber Reinforced Belt

Емкость Топливного Бака

5.8 L / 1.53 US gal
17 Litres / 4.5 gal

Сухой Вес

нет данных
300 kg / 659 lb

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
658 mm / 25.9 in

Размеры

1220 mm / 48.0 in.
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single 300mm floating rotor 2 piston caliper

Задняя Шина

90/90-10
150/80-16 71H Dunlop Cruisemax

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 160 mm
2x 300mm floating rotor 4 piston caliper

Передняя Шина

90/90-10
130/90-16 67H Dunlop Cruisemax

Задняя подвеска

Single shock, swing arm
Single, mono-tube gas Cast Aluminum with rising rate linkage, Preload adjustable spring,

Передняя Подвеска

Telescopic fork
43mm Conventional telescopic fork,

Рама

Steel, monocuna split steel tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
5.1 in / 130 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
3.0 in / 75 mm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NR 750 RC40 1992 фото Мотоцикл Honda CR 500 R 1991 фото Мотоцикл GASGAS JTR 250 1996 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 1992 фото
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 Drag Star Silverado 2003 фото Мотоцикл Cagiva Elafant 125 1984 фото Мотоцикл Husaberg FE 450 E 2008 фото