Сравнение мотоциклов:
SYM Tonik 125 2014 против Yamaha DT 125R 1986

SYM Tonik 125 2014 в сравнении с Yamaha DT 125R 1986 по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то DT 125R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс., а Tonik 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс. Yamaha DT 125R 1986 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Rear Rim

0.11 L / 0.23 US pints
нет данных

Год

2014
198 6-87

Модель

SYM Tonik 125
Yamaha DT 125R

Аккумулятор

12V 6 Ah
нет данных

Wheels

Aluminium
нет данных

Dry Weight

97 kg / 214 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Bore and Stroke

52.4 x 51.5 mm
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

111 cc / 6.8 cub in.
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
56 X 50 mm

Макс. Мощность

5.0 kW / 6.8 hp @ 7500 rpm
14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.01 ft/lbs @ 6000 rpm
1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
Autolube

Питание двигателя

Electronic
VM24 carburetor

Стартер

Electric & kick
Kick

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
CDI

Свечи Зажигания

A7RC
нет данных

Макс. момент, Нм.

6.8
15.2

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

6.8
14

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Сцепление

Centrifugal
Wet multiplate

КПП

CVT
6 speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

5.8 L / 1.53 US gal
10 Litres / 2.2 gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
840 mm / 33.0 in

Колесная база

нет данных
1360 mm / 53.5 in

Размеры

1220 mm / 48.0 in.
Length 2135 mm / 81.0 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1255 mm / 49.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
270 mm / 10.6 in

Мокрый вес

нет данных
119.0 kg / 262.4 lbs

объем масла

нет данных
1.2 Litres

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single 220mm disc

Задняя Шина

90/90-10
4.10-18

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 160 mm
Single 230mm disc

Передняя Шина

90/90-10
2.75-21

Задняя подвеска

Single shock, swing arm
Monocross

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic Forks

Рама

Steel, monocuna split steel tube
нет данных

Старт на Милю

нет данных
16.9 sec / 115.9 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
124.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
20 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
16.0 m / 43.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 WGP 50th Anniversary Limited Edition 2011 фото Мотоцикл Honda CB 77 Super Hawk 1966 фото Мотоцикл Suzuki M109R 2010 фото
Мотоцикл BMW HP 4 Racer 2018 фото Мотоцикл Hyosung GT 250R 2008 фото Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1999 фото Мотоцикл BMW R NineT Pure 2019 фото