Сравнение мотоциклов:
Triumph America 2009 против Harley Davidson XR 1200 2009

Triumph America 2009 в сравнении с Harley Davidson XR 1200 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XR 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 91лс., а America это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Triumph America 2009 - байк дорогой цены, при этом Harley Davidson XR 1200 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1417937 руб.
605583 руб.

Год

200 9 - 10
2009

Модель

нет данных
Harley Davidson XR 1200

Dry Weight

225 kg / 496 lbs
254.9 kg / 562 lbs

Cooling system

Air-cooled
Air cooled,

Rake

33.3
29.3

Front Wheel

3.00 x 16, Cast aluminium alloy, 12 spoke
Black, 3-Spoke Cast Aluminum

Rear Wheel

4.00 x 15, Cast aluminium alloy, 12 spoke
Black, 3-Spoke Cast Aluminum

Primary drive

нет данных
Chain, 57/34 ratio (57/38 JPN only)

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

865 mm / 52.8 cu in
1202

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
88.9 x 96.8mm

Макс. Мощность

40 kW / 54 hp @ 6750 rpm
67 kW / 91 hp @ 7000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

54
91

Макс.мощность на об/мин.

6750
7000

Степень Сжатия

Wet sump
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 7.03 kgf-m / 50.9 lb-ft @ 4800 rpm
100 Nm / 73.7 lb/ft @ 3700 rpm

Макс. момент, Нм.

69
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

4800
3700

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital inductive type
Electronic

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Electronic sequential port fuel-injection

Система выхлопа

Stainless steel twin-walled headers, twin chromed silencers
нет данных

Engine management system

Triumph America
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
Belt

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Cable-operated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

нет данных
1st 10.78 2nd 7.702 3rd 5.728 4th 4.748 5th 4.071

Емкость Топливного Бака

19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal
13.5 Litres / 3.4 gal

Высота Сиденья

720 mm / 28.3 in
Unladen 774.7 mm / 30.5 in

Колесная база

1655 mm / 65.2 in
1518.9 mm / 59.8 in

Размеры

Height 1170 mm / 46.1 in
Length 2169.mm / 85.3 in

Мокрый вес

250 kg / 550 lbs
263 kg / 579.8 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
147.3 mm / 5.8 in

Колея

нет данных
130 mm / 5.1 in

объем масла

нет данных
2.65 Litres

Задний Тормоз

Single 255mm disc, 2 piston caliper, Nissen
Single 260mm disc Nissin 1 piston calipers

Передние Тормоза

Single 310mm disc, 2 piston caliper, Nissen
Single 292mm discs Nissin 4 piston calipers

Задняя Шина

170/80 R15 Bridgestone
190/50 -17

Передняя Шина

110/90 R18 Bridgestone
120/70 -18

Задняя подвеска

Chrome spring twin shocks with adjustable preload
Dual Showa hydraulic shock absorbers adjustable for preload.

Передняя Подвеска

41 mm Fork
43mm Showa inverted cartridge forks.

Рама

Steel, double cradle frame
Mild steel tubular frame; circular sections; cast junctions

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.13 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
196.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 2009 фото Мотоцикл Honda CB 750F2 1977 фото Мотоцикл Honda CB 1000R Black Edition 2021 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200Z R Special Edition 2011 фото
Мотоцикл Suzuki GS 700E 1985 фото Мотоцикл KTM 300 XC-W STREET USA 2009 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото Мотоцикл Victory Jackpot 2012 фото