Сравнение мотоциклов:
Triumph America 2015 против Benelli BX 505 Enduro 2008

Triumph America 2015 в сравнении с Benelli BX 505 Enduro 2008 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то BX 505 Enduro это не продающийся в России мотоцикл, а America это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph America 2015 - байк дорогой цены .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.6 x 21 in

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18 in

Inner Leg Curve

Phantom black, Morello red
нет данных

Год

2015-16
2008

Модель

нет данных
Benelli BX 505 Enduro

Dry Weight

231 kg / 509 lbs
нет данных

Cooling system

Air-cooled
нет данных

Rake

33 .3
26.5

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Wheels Front

C ast aluminum alloy, 12 spoke, 16 x 3.0 inch
нет данных

Wheels Rear

C ast aluminum alloy, 12 spoke, 15 x 4.0 inch
нет данных

Exhaust system

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensor

Steering angle

нет данных
45/45

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval
Four stroke, single cylinder

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cub in.
505 cc / 30.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
104 x 59,5 mm

Макс. Мощность

45.5 kW / 61 hp @ 6800 rpm
44.5 kW / 59.7 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

61
59.7

Макс.мощность на об/мин.

6800
8500

Степень Сжатия

Multipoint Sequential Fuel injection with SAI
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 ft-lb @ 3300 rpm
50 Nm / 5.1 kgf-m / 36.9 lb-ft @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

72
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
5750

Стартер

Electric
Kick and electric

Система зажигания

Digital
Digital

Питание двигателя

Twin carburettors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters
Electronic injection-throttle body 42 mm

Система смазки

Wet sump
Wet sump and reeds

Engine management system

Triumph America
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
Chain

Сцепление

Wet multi plate
Wet clutch, 7 steel disks

Емкость Топливного Бака

19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal
9 Litres / 2.4 US gal

Высота Сиденья

69 0 mm / 27.2 in
960 mm / 37.8 in

Колесная база

1610 mm / 63.4 in
нет данных

Размеры

Height 1175 mm / 46.3 in (without mirrors)
1450 mm / 57.1

Мокрый вес

250 kg / 551 lbs
нет данных

Колея

143 mm / 5.6 in
110 mm / 4.3 in

объем масла

4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal
нет данных

масса

нет данных
110 kg / 243 lbs

Задний Тормоз

Single 285 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper
Single 220 mm disc, wave

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper
Single 260mm disc, wave

Задняя Шина

170/80 B15
140/80-18

Передняя Шина

130/90 - 16
80/100-21

Задняя подвеска

Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload
Sachs mono shock absorber fully adjustable

Передняя Подвеска

нет данных
50 mm Upside down fork, fully adjustable

Рама

41mm Kayaba telescopic forks, polished stainless steel shrouds
Aluminium alloy Perimeter with casting, moulded, extruded parts and structural carbon rods

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
310 mm / 12.2 in

Ширина Заднего Колеса

9 6 mm / 3.8 in
310 mm / 12.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 2014 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 RACING 2010 фото Мотоцикл Suzuki GS 700E 1985 фото Мотоцикл Husqvarna Vitpilen 125 2024 фото
Мотоцикл Yamaha Star XV 950 Bolt R 2015 фото Мотоцикл Triumph T 140 750 TSX 1983 фото Мотоцикл Yamaha RD 500LC   YPVS 1984 фото Мотоцикл Big Bear Athena Chopper 2015 фото