Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 675 2015 против Triumph Thruxton 2015

Triumph Daytona 675 2015 в сравнении с Thruxton 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Thruxton это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а Daytona 675 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126лс. Triumph Daytona 675 2015 - байк средней стоимости, при этом Triumph Thruxton 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

417708 руб.
806476 руб.

Год

2015 - 16
2015

Модель

Triumph Daytona 675
Triumph Thruxton

Dry Weight

167 kg / 368 lbs
214 kg / 472 lbs

Cooling system

Liquid-cooled
Air-cooled

Rake

22.9
26

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Wheels Front

нет данных
36-spoke, 18 x 2.5 in

Wheels Rear

нет данных
40-spoke, 17 x 3.5 in

Rear Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in
нет данных

Front Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Двигатель

Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

675 cc / 41.2 cub in.
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 49.6 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

94 kW / 126 hp @ 12500rpm
50.7 kW / 68 hp @ 7400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

126
68

Макс.мощность на об/мин.

12500
7400

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

74 Nm / 7.5 kgf-m / 55 ft/lb @ 11900rpm
68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm

Макс. момент, Нм.

74
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

11900
5800

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital - inductive type
Digital

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction and SAI
Multipoint Sequential Fuel injection

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under engine silencer
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, X-ring

Сцепление

Wet, multi-plate, slipper.
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gals / 3.8 Imp gal
16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1375 mm / 54.1 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Length 2045 mm / 80.4 in Width 695 mm / 27.3 in (handlebars) Height 1112 mm / 43.7 in (without mirrors)
Height 1095 mm / 43.1 in (without mirrors)

Мокрый вес

187 kg / 412 lbs
230 kg / 507.06 lbs

Колея

87.2 mm / 3.4 in
97 mm / 3.8 in

объем масла

3.6 Litres / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Single 220mm disc Brembo 1 piston caliper, ABS
Single 255mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Передние Тормоза

2 x 308 mm discs, Nissin 4 piston radial calipers, ABS
Single 320mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
130/80 R17

Передняя Шина

120/70 ZR 17
100/90 R18

Задняя подвеска

Kayaba monoshock with piggy back reservoir adjustable for preload, rebound and high/low speed compression damping
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Kayaba 41mm upside down forks with adjustable preload, rebound and high/low speed compression damping
41 mm Forks with adjustable preload

Рама

Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm braced, twin-sided, aluminium alloy with adjustable pivot position
Tubular steel cradle, swingarm twin-sided, tubular steel

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
106 mm / 4.1 in

Средний расход (км./литр.)

Phantom Black & Graphite, Crystal White & Sapphire Blue, Diablo Red & Jet Black
Phantom black, Brooklands green

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJ 650 Seca 1980 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2012 фото Мотоцикл Honda SLR 650  1997 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото
Мотоцикл Laverda 650 Sport 1994 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 RAGA 2012 фото Мотоцикл KTM 450 SMR 2010 фото Мотоцикл Honda CB 750 RCB Racer 1976 фото